Телефонный ассистент «Олег» от «Тинькофф» стал доступен всем российским абонентам
Любой российский абонент сможет пользоваться услугами телефонного секретаря «Олега». Заявление об этом прозвучало во время презентации ассистента на ПМЭФ.
Помощника можно использовать для приема, записи и транскрибации входящих звонков. «Олег» способен вести осмысленный диалог. Ассистент может определять категории звонков (мошеннические, рабочие, полезные, спам и т. д.), «троллинг» спамеров и шутки. В основу работы помощника положены наработки платформы «Тинькофф Защита» и «Тинькофф мобайла», а также технологии Tinkoff VoiceKit.
На данный момент абонентам доступна бета-версия ассистента. В течение нескольких месяцев у него появятся новые навыки. В частности, «Олега» научат перезванивать по пропущенным номерам, определять по номеру курьеров и доставку, отвечать отдельным собеседникам определенными фразами и пр.
Абонентам «Тинькофф мобайл» ассистент стал доступен в 2019 г. Разработка новой версии «Олега» началась весной 2020 г. Для обучения помощника разработчики использовали свыше 110 млн телефонных звонков.
Подключить «Олега» можно с помощью бота в соцсети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram, в «Тинькофф мобайле», а также через суперапп «Тинькофф». Услуги сервиса бесплатны.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП