Телефонный ассистент «Олег» от «Тинькофф» стал доступен всем российским абонентам

Услуги >> 03.06.2021

Любой российский абонент сможет пользоваться услугами телефонного секретаря «Олега». Заявление об этом прозвучало во время презентации ассистента на ПМЭФ.

Помощника можно использовать для приема, записи и транскрибации входящих звонков. «Олег» способен вести осмысленный диалог. Ассистент может определять категории звонков (мошеннические, рабочие, полезные, спам и т. д.), «троллинг» спамеров и шутки. В основу работы помощника положены наработки платформы «Тинькофф Защита» и «Тинькофф мобайла», а также технологии Tinkoff VoiceKit.

На данный момент абонентам доступна бета-версия ассистента. В течение нескольких месяцев у него появятся новые навыки. В частности, «Олега» научат перезванивать по пропущенным номерам, определять по номеру курьеров и доставку, отвечать отдельным собеседникам определенными фразами и пр.

Абонентам «Тинькофф мобайл» ассистент стал доступен в 2019 г. Разработка новой версии «Олега» началась весной 2020 г. Для обучения помощника разработчики использовали свыше 110 млн телефонных звонков.

Подключить «Олега» можно с помощью бота в соцсети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram, в «Тинькофф мобайле», а также через суперапп «Тинькофф». Услуги сервиса бесплатны.