Клиенты «Рокетбанка» пожаловались на технический сбой

Услуги >> 03.02.2019

Накануне в системе «Рокетбанка» произошел технический сбой. Клиенты были поставлены об этом в известность с помощью мобильного приложения. К 14:40 по мск сбой удалось устранить. В «Рокетбанке» по этому поводу отметили, что проблемы возникли на сетевом уровне в кредитной организации «Открытие». Именно «Открытие» оказывает «Рокетбанку» процессинговые услуги. В следующем месяце «Рокетбанк» планирует начать работать с MasterCard напрямую, отказавшись от услуг посредников.
 
В качестве извинения за технический сбой «Рокетбанк» вдвое повысил на один месяц размер начисляемого клиентам кешбэка.
 
Вчера утром у клиентов «Рокетбанка» возникли проблемы с оплатой покупок, переводом денежных средств и их обналичиванием. Об этом стало известно из социальных сетей. Стоит отметить, что официальных объявлений о техническом сбое «Рокетбанк» на своем веб-ресурсе и страницах в социальных сетях не размещал. Кроме этого, клиенты не получили от банка push-уведомлений о техническом сбое. Таким образом, о проблемах в системе они узнавали лишь тогда, когда пытались расплатиться картой или воспользоваться мобильным приложением.