Названа причина подорожания блюд в заведениях «Вкусно — и точка»
Посетители заведений «Вкусно — и точка» обратили внимание на рост стоимости блюд в меню. Руководитель ресторанной сети О. Пароев утверждает, что он объясняется увеличением закупочных цен.
Топ-менеджер подчеркнул, что ребрендированная ресторанная сеть планирует сохранить философию McDonald's. Блюда в заведениях будут доступны широкому кругу лиц. Эта задача будет решена за счет системы работы, на выстраивание которой корпорация McDonald's потратила 30 лет.
Пароев отметил, что ресторанная сеть уже успела открыть под новой вывеской 326 точек. До начала сентября будет запущено еще порядка 500 ресторанов. Точки, которые пока не работают, находятся в состоянии простоя. Это означает, что их персонал получает зарплату. Ни одного сокращения компания не проводила. Какие-то сотрудники, конечно, ушли. Они сделали это по своему желанию. Заработная плата выплачивается работникам всех ресторанов, которые ранее принадлежали McDonald's. С момента начала ребрендинга ресторанная сеть наняла 9 000 работников.
Рекомендуем по теме:
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках