«Дочки-сыночки» начала предлагать игрушки по фиксированным ценам
Розничная сеть «Дочки-сыночки», специализирующаяся на торговле детскими товарами, приступила к тестированию нового для рынка формата. Речь идет о корнерах, в которых игрушки предлагаются к приобретению по фиксированным ценам. Их стоимость составляет 99-299 руб. Новый проект преследует целью расширение аудитории и количества товаров в чеке.
Корнеры с фиксированными целями были открыты ритейлером в 33 магазинах в Москве. К началу лета они будут обустроены во всех точках розничной сети. Ассортиментная линейка корнеров включает порядка 500 товарных наименований. Помимо игрушек, в них можно приобрести канцелярские изделия, товары для творчества и т. д.
По словам представителя ритейлера В. Бабенко, решение о запуске нового торгового формата было принято после проведения эксперимента в интернет-магазине. В магазинах с корнерами количество товаров в чеке увеличилось на 15%. В компании рассчитывают, что открытие корнеров позволит увеличить выручку на 5%.
В управлении «Дочки-сыночки» находится 180 торговых точек. По итогам минувшего года рыночная доля сети составила 3%. Сеть считается второй по величине в стране. Она уступает лишь «Детскому миру», чья рыночная доля равна 22%. Сеть контролируется предпринимателем А. Бондяшовым.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций