«Дочки-сыночки» начала предлагать игрушки по фиксированным ценам

Розничная сеть «Дочки-сыночки», специализирующаяся на торговле детскими товарами, приступила к тестированию нового для рынка формата. Речь идет о корнерах, в которых игрушки предлагаются к приобретению по фиксированным ценам. Их стоимость составляет 99-299 руб. Новый проект преследует целью расширение аудитории и количества товаров в чеке.
Корнеры с фиксированными целями были открыты ритейлером в 33 магазинах в Москве. К началу лета они будут обустроены во всех точках розничной сети. Ассортиментная линейка корнеров включает порядка 500 товарных наименований. Помимо игрушек, в них можно приобрести канцелярские изделия, товары для творчества и т. д.
По словам представителя ритейлера В. Бабенко, решение о запуске нового торгового формата было принято после проведения эксперимента в интернет-магазине. В магазинах с корнерами количество товаров в чеке увеличилось на 15%. В компании рассчитывают, что открытие корнеров позволит увеличить выручку на 5%.
В управлении «Дочки-сыночки» находится 180 торговых точек. По итогам минувшего года рыночная доля сети составила 3%. Сеть считается второй по величине в стране. Она уступает лишь «Детскому миру», чья рыночная доля равна 22%. Сеть контролируется предпринимателем А. Бондяшовым.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Альфа-банк, МТС, Сбер и VK разработают решение для беспарольного доступа к разным сервисам

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги