Familia начала открывать магазины с товарами для дома
Розничная сеть Familia, управляющая магазинами с одеждой и обувью, приступила к развитию формата Familia Home. Первый магазин с товарами для дома был открыт ритейлером в Москве. Его площадь превышает 300 «квадратов». В магазине представлено свыше 22 тыс. наименований вроде осветительных приборов, декора, посуды, мебели, текстиля и пр.
Руководитель Familia С. Можаева по этому поводу отметила, что компания использует гибкую бизнес-модель, которая позволяет ей быстро адаптироваться к рыночным трендам. Запуск формата Familia Home необходимо рассматривать в качестве ответа компании на рост спроса на товары для дома.
Компания Familia представлена на российском рынке с 2000 года. Изначально она управляла сетью универмагов распродаж. Впоследствии Familia начала развивать в России популярный в США формат off-price. Суть данного формата сводится к предложению большого количества товаров с существенными скидками. Магазины Familia торгуют одеждой, обувью, косметикой, аксессуарами, товарами для отдыха и т. д. В управлении сети находится 367 точек. Они работают в 111 российских городах.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе