Торгцентры зафиксировали сокращение трафика в магазинах детских товаров

После ухода с рынка крупных розничных сетей, которые специализировались на торговле детскими товарами, трафик в сегменте сократился на 25%. Собственники торгцентров сетуют на нехватку профильных арендаторов, из-за которой они не в состоянии восполнить потери.
На протяжении последних двух лет в Российской Федерации было закрыто порядка 500 магазинов, которые торговали детскими товарами. С открытием новых точек продаж ритейлеры не торопятся. Участники рынка не желают брать в аренду дополнительные помещения из-за усиления конкурентной борьбы с непрофильными сетями и онлайн-сектором.
Данные Focus Technologies свидетельствуют о том, что с начала осени трафик посетителей в магазинах детских товаров уменьшился на 25%. Данный спад оказался существеннее среднего по рынку снижения трафика. К примеру, в Москве показатель Mall Index на минувшей неделе снизился на 14%.
К основным причинам закрытия магазинов детских товаров можно отнести коронавирусные ограничения, политику менеджмента, недостаточные инвестиции в развитие бизнеса и пр. Ритейлерам приходится закрывать убыточные магазины. Показательной в этом отношении является сеть «Дочки-сыночки». По объему бизнеса на российском рынке она уступала только «Детскому миру». Минувшим летом сети была признана арбитражем Москвы финансово несостоятельной.
Рекомендуем по теме:

Кинотеатры заработали на «теневом» прокате 4,3 млрд руб.

Сбер договорился с НСПК о запуске единого биометрического сервиса

50% сотрудников ИТ-подразделения Сбера лишатся работы

В первом полугодии MFG откроет в России 47 магазинов

У Генпрокуратуры возникли претензии к участникам приватизации «Домодедово»

«РВБ» решила заняться лизингом

«Вкусно и точка» объединилась с франчайзи

Стала известна причина подачи Генпрокуратурой иска к Домодедово

VEB Ventures продал долю в кикшеринге «МТС Юрент»