Торгцентры зафиксировали сокращение трафика в магазинах детских товаров
После ухода с рынка крупных розничных сетей, которые специализировались на торговле детскими товарами, трафик в сегменте сократился на 25%. Собственники торгцентров сетуют на нехватку профильных арендаторов, из-за которой они не в состоянии восполнить потери.
На протяжении последних двух лет в Российской Федерации было закрыто порядка 500 магазинов, которые торговали детскими товарами. С открытием новых точек продаж ритейлеры не торопятся. Участники рынка не желают брать в аренду дополнительные помещения из-за усиления конкурентной борьбы с непрофильными сетями и онлайн-сектором.
Данные Focus Technologies свидетельствуют о том, что с начала осени трафик посетителей в магазинах детских товаров уменьшился на 25%. Данный спад оказался существеннее среднего по рынку снижения трафика. К примеру, в Москве показатель Mall Index на минувшей неделе снизился на 14%.
К основным причинам закрытия магазинов детских товаров можно отнести коронавирусные ограничения, политику менеджмента, недостаточные инвестиции в развитие бизнеса и пр. Ритейлерам приходится закрывать убыточные магазины. Показательной в этом отношении является сеть «Дочки-сыночки». По объему бизнеса на российском рынке она уступала только «Детскому миру». Минувшим летом сети была признана арбитражем Москвы финансово несостоятельной.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП