«Связной» приступил к тестированию нового торгового формата

Услуги >> 26.02.2018

Розничная сеть «Связной» приступила к тестированию в Москве магазинов нового формата. Они имеют расширенный ассортимент и новую концепцию продаж. Эксперимент проводится ритейл-компанией в трех точках — на улице Красная Пресня, Рязанском проспекте и на Ленинградском шоссе.

Помимо привычных для «Связного» мобильных устройств и аксессуаров, в экспериментальных точках продаж представлены гарнитуры виртуальной реальности, беспилотные летательные аппараты, устройства «умного» дома и проекторы. Наряду с этим, в новых магазинах оборудованы специальные зоны с диванами, предназначенные для детального ознакомления с предлагаемой к торгу продукцией.

Экспериментальные точки продаж функционируют под новой вывеской с другим цветом букв и фона на логотипе.

Согласно заявлению коммерческого директора ритейл-компании Д. Ивановой запуск новых магазинов в Москве является пилотным проектом. Решение о распространении обновленной концепции на все магазины розничной сети будет принято руководством «Связного» по итогам эксперимента.

Стоит отметить, что если эксперимент будет признан удачным, то на новый торговый формат будут переведены не только розничные точки продаж «Связного», но и магазины «Евросети». В настоящий момент акционеры компаний пытаются договориться об объединении сетей.

По словам ключевого бенефициара «Связного» О. Малиса, запуск эксперимента в Москве никакого отношения к переговорам с телекоммуникационной компанией «МегаФон» не имеет. Напомним, что «Мегафон» является собственником 1/2 «Евросети». В ближайшее время компания планирует закрыть сделку по выкупу второй половины сети у «ВымпелКома».

Согласно заявлению представителя «МегаФона» Ю. Дорохиной руководство компании рассматривает несколько вариантов развития бизнеса сети «Евросеть». Объединение сети со «Связным» является лишь одним из них.