Объем рынка e-commerce превысил 1,6 трлн

По итогам года объем рынка электронной коммерции достиг 1,66 трлн руб. В сравнении с предыдущим годом он увеличился на 60%. Об этом свидетельствуют данные АКИТ.
В течение последних трех лет рынок онлайн-торговли в среднем рос на 20% в год. Таким образом, его рост, зафиксированный в минувшем году, оказался рекордным. В АКИТ полагали, что рынок вырастет до 1,2 трлн руб. (+15%). В действительности он вырос на 60%. Это стало возможным благодаря активизации малых онлайн-продавцов, а также увеличению уровня спроса на отдельные товарные категории. К примеру, россияне стали намного чаще заказывать в интернете мебель. На эти цели в 2018 году они израсходовали 120 млрд руб.
По словам представителя Ozon, оборот онлайн-ритейлера по итогам года увеличился на 73%. В свою очередь, количество клиентских заказов возросло на 85%. Наибольший рост продаж показали товары из категорий здоровье, красота и продукты питания. По мнению руководителя «Яндекс.Маркета» М. Гришакова, стремительный рост отечественного рынка онлайн-торговли обусловлен развитием инфраструктуры и запуском новых торговых интернет-площадок.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз

Немцы вышли из числа совладельцев бизнеса в Шереметьево