В Москве заработали первые ПВЗ бьюти-ритейлера «Золотое кольцо»

Торговля >> 09.07.2024

Ритейлер «Золотое кольцо», который специализируется на реализации косметических средств, начал открывать брендированные ПВЗ. Об этом компания сообщила в своих корпоративных аккаунтах в социальных сетях.

Первые пункты выдачи заработали на станции «Белорусская», Большой Грузинской, Бауманской и улице Фридриха Энгельса. Выдача заказов осуществляется с 10 часов до 21 часа. Все брендированные ПВЗ оборудованы отдельным входом. В них есть зоны отдыха и распаковки.

О том, что розничная сеть готовится к запуску сети ПВЗ, стало известно в прошлом месяце. Компания «Золотое кольцо» сообщила, что пункты будут пребывать в ее собственности. Покупатели смогут оформлять заказы в интернет-магазине, после чего купленные ими товары будут доставляться в указанный ПВЗ.

Проект по открытию брендированных пунктов реализуется бьюти-ритейлером в тестовом режиме. О создании в России полноценной сети ПВЗ речи пока не идет. Решение о масштабировании руководство розничной сети примет по итогам реализованного в столице РФ пилота.