«Почта России» анонсировала открытие 7 тыс. пунктов выдачи онлайн-заказов

Клиенты «Почты России» смогут возвращать приобретенные в интернет-магазинах товары. До конца текущего года такая возможность появится в 3 тыс. пунктах выдачи онлайн-заказов, которые будут открыты федеральным почтовым оператором. Об этом сообщил руководитель госкомпании Н. Подгузов.
По его словам, первые пункты выдачи онлайн-заказов будут открыты в Москве. Впоследствии они появятся в других российских городах. В целом «Почта России» намерена открыть 7 тыс. таких пунктов.
Подгузов подчеркнул, что качество доставки интернет-заказов будет повышено. Клиентам «Почты России» будет предложен тот сервис, который им требуется. Имеется в виду доставка заказов в удобное для клиентов время, а также наличие возможности их оплаты любым способом. Кроме этого, клиенты почтового оператора смогут примерять купленные в глобальной сети вещи и возвращать их продавцам, если они им не подходят. Подгузов акцентировал внимание на том, что возможность полного или частичного возврата купленных в интернет-магазинах товаров появится у клиентов «Почты России» до конца текущего года.
Рекомендуем по теме:

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ

Татулова прокомментировала обвинение в неуплате налогов