В Москве открылись первые отделения «Почты России» с примерочными

На территории Москвы и области начали работу 12 обновленных отделений «Почты России». В них есть терминалы самообслуживания и примерочные. Если купленный в онлайн-магазине товар не подошел, то его можно вернуть.
До конца текущего года федеральный почтовый оператор намерен обновить порядка 3 тыс. отделений. Реализация проекта началась в Москве. После обновления столичных отделений госкомпания начнет делать это в регионах.
Руководитель «Почты России» Н. Подгузов по этому поводу отметил, что целью нового проекта является оказание тех услуг, в которых больше всего нуждаются клиенты. Топ-менеджер подчеркнул, что клиентам необходимо предлагать тот сервис, который им требуется. «Почта России» намерена повысить качество доставки. Посетители почтовых отделений смогут примерять купленные в интернете вещи. Если по тем или иным причинам они их не устроят, то возврат можно будет оформить прямо в отделении.
Подгузов добавил, что в целом в рамках данного проекта федеральный почтовый оператор планирует открыть не менее 7 тыс. пунктов выдачи интернет-заказов. Помимо примерки и возврата, в них можно будет расплачиваться за купленные товары любым удобным способом.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов