«Кофе хауз» проведет ребрендинг

Торговля >> 15.06.2024

Сеть «Кофе хауз» намерена провести ребрендинг. Она планирует изменить фирменный стиль, цвета, лого и формат работы. Ребрендированные заведения будут работать в формате небольших кофеен to go. По руководителя проекта получил И. Цеханович, ранее руководивший Ozon Price Coffee.

Ребрендинг будет проведен до конца года. Об этом стало известно от сотрудника пресс-службы сети. В рамках ребрендинга все заведения будут превращены в кофейни to go. Кофейни получат обновленное меню. Акцент в айдентике сделан на синем цвете, который сочетается с насыщенным оранжевым.

Ожидается, что величина среднего чека в ребрендированных заведениях будет варьироваться в предела 250-270 руб. Меню будет включать, как классические напитки, так и авторские. Клиентам будут доступны десерты и выпечка. Компания уже успела открыть первую ребрендированную кофейню в Москве. К концу года будет открыто 30 заведений.

Проектом руководит И. Цеханович из One Coffee Price. В ближайшее время компания планирует запустить франшизу. Это позволит ускорить процесс развертывания новой сети заведений.