Лидером сегмента кофе навынос оказалась сеть Coffee Like
В минувшем году торгующие кофе навынос заведения заработали свыше 102 млрд руб. На протяжении года продажи выросли на 21%. Согласно подсчетам Smart Ranking объем сегмента в 2022 году не превышал 85 млрд руб.
В соответствии с прогнозом рейтинг сетей по объему выручки возглавит Coffee Like. В прошлом году ее оборот вырос на 25%, до 7 млрд руб. На второй строчке с показателем 5,7 млрд руб. расположится Coffee. Эта сеть сумела нарастить продажи кофе навынос на 15%. Выручка One Price Coffee возросла на 21%, до 4,3 млрд руб., что позволило сети занять третье место.
До пандемии спрос на кофе навынос был намного ниже. Из-за ограничений проводить время в кофейнях россияне не могли. Им приходилось брать горячие напитки с собой. Окончание пандемии ознаменовалось бурным ростом сегмента. Аналитики полагают, что в текущем году рост продолжится.
О продолжении тренда также говорят данные о новых точках. К примеру, в управлении Coffee Like пребывает свыше 1 000 кофеен. Для сравнения: крупнейшая в стране ресторанная сеть Rostic’s контролирует 1 100 заведений.
Согласно данным «Платформы ОФД» по состоянию на сентябрь 200 мл чашка кофе в среднем обходилась в 166 руб. За год она подорожала на 11%.
Рекомендуем по теме:
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»