Стили логотипов

Услуги >> 20.12.2022

Мы видим логотипы практически повсюду – упаковка продуктов, рекламные баннеры, этикетки и прочее. Со стороны может показаться, что это просто маленькие картинки. Однако, на самом деле за ними стоит огромный труд дизайнеров и специалистов по маркетингу. Выбрать дизайн логотипа – сложная задача, требующая особого внимания.

В этой статье мы расскажем о самых распространенных стилях лого. Также, вы узнаете о том, какой из них выбрать для вашего бренда. А создать идеальный логотип можно с помощью онлайн-конструктора Турболого.

Стили лого: описание

Эмблемы

Этот стиль появился раньше всех других. Использование эмблем было распространено еще в средних веках.

Логотип-эмблема состоит из символа и текста, расположенного внутри него. Это классический стиль, который подойдет для брендов, подчеркивающих традиционность. Довольно часто эмблемы используются школьными учреждениями и правительственными организациями, как символ всего правильного и официального.

Шрифт

Шрифтовой логотип полностью состоит из букв. Как правило, они образуют название компании. Здесь самое важное – выбор правильного типа шрифта. Данный стиль логотипа предполагает сильную связь между визуальной идентичностью бренда и его названием.

Дизайнеры уделяют много внимания выбору шрифта или даже создают новый вариант. В шрифтовом логотипе форма, стиль и цвет букв также важны, как и значение самого слова.

В качестве примера можно рассмотреть лого Google. Его эффективность обусловлена простотой и элегантностью шрифта, который, при этом разноцветный, что ассоциируется с множеством результатов, которые можно найти с помощью этой поисковой системы.

Монограммы

Монограммы – это уже давно не только вышивка на полотенцах, салфетках и платках. С помощью инициалов можно создать слово, которое врежется в память потребителей. Или скрыть некоторую неприглядность названия, как, к примеру Minnesota Mining and Manufacturing ( которое все знают как 3M).

Как и для шрифтовых лого, так и для монограмм важны типография и вид шрифты. Однако, в данном случае, можно проявить больше творчества. Ведь чем меньше букв, тем меньше вероятность, что их не смогут прочесть.

Абстракция

Абстракции в логотипах – это картинки без слов. Ее используют, если хотят передать смысл, не ограничивая его текстовой надписью. Абстрактный логотип может запомниться лучше любой другой визуализации. Однако, создать его не так легко, ведь нужно, чтобы ваша интерпретация его значения совпадала с интерпретацией потребителей.

Самый известный пример – это галочка Nike. Она ассоциируется с быстротой, энергичностью и движением. Даже если зрителю не знаком этот бренд, наверняка он распознает основной посыл.

Как выбрать стиль лого

Вам подойдет логотип-эмблема, если вы хотите, чтобы бренд ассоциировался с традиционностью и долговечностью. Однако, у такого стиля есть недостаток – эмблема не очень хорошо выглядит в уменьшенном виде и плохо читаются издалека.

Шрифтовый логотип является отличным выбором для новых компаний, желающих, чтобы их имя быстро запомнили. Но при выборе такого стиля необходимо учитывать, что лого придется периодически обновлять. Шрифты очень быстро устаревают. Даже такие компании-гиганты, как Google и Coca Cola постоянно обновляют свои фирменные знаки, чтобы быть в тренде.

Монограмма подойдет компаниям, которые хотят подчеркнуть связь между названием и индивидуальной идентичностью, но обладают слишком длинным именем. Однако для новых брендов такой стиль вряд ли подойдет.

Абстрактный знак – отличный выбор для брендов, желающих создать впечатление серьезности или что-то по-настоящему уникальное. Но для этого стоит точно знать, какие именно эмоции вы хотите вызвать у целевой аудитории и как их с точностью передать.

На этом все! Надеемся, наши советы помогут вам выбрать подходящий стиль для вашего логотипа. Желаем удачи в продвижении бренда!