Направление беспилотников будет развиваться «Яндексом» под новым брендом
«Яндекс» начнет использовать бренд «Автономный транспорт» для развития проектов по разработке беспилотных технологий. Имеются в виду роботы-доставщики и робомобили.
Собеседник ТАСС сообщил, что для развития связанных с беспилотными технологиями проектов холдинг будет использовать общий бренд. Юристы «Яндекса» уже успели подать в Роспатент документы на регистрацию бренда «Автомобильный транспорт».
Подразделение роботизированного транспорта будет заниматься разработкой софта и производством комплектующих. Все работы будут вестись в Москве. Создателем большей части комплектующих и ПО является «Яндекс».
Развитием беспилотных технологий холдинг занимается с 2017 года. Первые тесты роботизированных автомобилей были проведены группой в 2018 году.
Первый робота-доставщик дебютировал в 2019 году. Спустя год после этого руководство компании решило объединить экспертизу в рамках нового подразделения. В конце весны текущего года «Яндекс» анонсировал запуск серийной сборки роботов-доставщиков. Холдинг планирует собирать ежемесячно по 100 единиц роботизированных курьеров.
Рекомендуем по теме:
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»
Совкомбанк стал новым собственником финтех-бизнеса Рокетбанка