Онлайн-ритейлеры начали брать в аренду пустующие площади в центре Москвы

Интернет-ритейлеры начали активно занимать пустующие площади в центре Москвы. Они открывают в них пункты выдачи онлайн-заказов. В прошлом месяце компания Ozon арендовала в центре города несколько помещений. Сейчас она продолжает поиск новых площадей, расположенных в локациях с хорошим трафиком. Lamoda также планирует запустить в центре Москвы несколько пунктов выдачи. Благодаря кризису многие привлекательные площадки в Москве освободились. Их начали занимать онлайн-ритейлеры.
По данным Knight Frank, компанию Ozon интересуют помещения в центре города площадью до 70 «квадратов». Стоимость аренды помещений в центре города варьируется в пределах 60-195 тыс. рублей за «квадрат». Следовательно, одна точка в 70 кв. м. будет ежегодно обходиться онлайн-ритейлеру в 4,2-13,6 млн рублей.
По словам руководителя цепи поставок Ozon А. Павловича, компания продолжает развертывание инфраструктуры «последней мили». Кроме этого, Ozon занят поиском площадей в Москве и области для логистических центров. До конца года компания планирует запустить в столичном регионе несколько сотен новых пунктов выдачи онлайн-заказов.
Интерес к площадям в стрит-ритейле также проявляет Lamoda. Что касается онлайн-ритейлеров AliExpress и Wildberries, то они такими помещениями пока не интересуются.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов