Ozon запустил маркетплейс для МСП
Ozon обзавелся логистическим маркетплейсом, ориентированным на представителей МСП. Ожидается, что это позволит онлайн-ритейлеру с решением вопроса «последней мили». Компания готова платить предпринимателям за хранение и выдачу заказов, а также за оказание курьерских услуг.
В роли партнеров онлайн-ритейлера могут выступать салоны красоты, ателье, парикмахерские и любой другой бизнес, работающий в помещениях. За каждый выданный заказ предприниматели смогут получать от Ozon по 50-90 рублей.
На текущий момент у Ozon насчитывается 2,2 тыс. партнерских пунктов выдачи заказов. Кроме этого, у онлайн-ритейлера есть 7,8 тыс. постаматов. Ожидается, что запуск логистического маркетплейса даст возможность компании увеличить до конца следующего года число пунктов выдачи в два раза.
Стоит отметить, что ранее похожая схема сотрудничества была предложена представителям МСП онлайн-ритейлером «Юлмарт». Крупнейший в стране интернет-магазин Wildberries такую схему не использует. Компания занимается развитием исключительно своих пунктов выдачи.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе