Ozon запустил маркетплейс для МСП

Торговля >> 27.11.2019

Ozon обзавелся логистическим маркетплейсом, ориентированным на представителей МСП. Ожидается, что это позволит онлайн-ритейлеру с решением вопроса «последней мили». Компания готова платить предпринимателям за хранение и выдачу заказов, а также за оказание курьерских услуг.
 
В роли партнеров онлайн-ритейлера могут выступать салоны красоты, ателье, парикмахерские и любой другой бизнес, работающий в помещениях. За каждый выданный заказ предприниматели смогут получать от Ozon по 50-90 рублей.
 
На текущий момент у Ozon насчитывается 2,2 тыс. партнерских пунктов выдачи заказов. Кроме этого, у онлайн-ритейлера есть 7,8 тыс. постаматов. Ожидается, что запуск логистического маркетплейса даст возможность компании увеличить до конца следующего года число пунктов выдачи в два раза.
 
Стоит отметить, что ранее похожая схема сотрудничества была предложена представителям МСП онлайн-ритейлером «Юлмарт». Крупнейший в стране интернет-магазин Wildberries такую схему не использует. Компания занимается развитием исключительно своих пунктов выдачи.