Ozon запустил маркетплейс для МСП

Ozon обзавелся логистическим маркетплейсом, ориентированным на представителей МСП. Ожидается, что это позволит онлайн-ритейлеру с решением вопроса «последней мили». Компания готова платить предпринимателям за хранение и выдачу заказов, а также за оказание курьерских услуг.
В роли партнеров онлайн-ритейлера могут выступать салоны красоты, ателье, парикмахерские и любой другой бизнес, работающий в помещениях. За каждый выданный заказ предприниматели смогут получать от Ozon по 50-90 рублей.
На текущий момент у Ozon насчитывается 2,2 тыс. партнерских пунктов выдачи заказов. Кроме этого, у онлайн-ритейлера есть 7,8 тыс. постаматов. Ожидается, что запуск логистического маркетплейса даст возможность компании увеличить до конца следующего года число пунктов выдачи в два раза.
Стоит отметить, что ранее похожая схема сотрудничества была предложена представителям МСП онлайн-ритейлером «Юлмарт». Крупнейший в стране интернет-магазин Wildberries такую схему не использует. Компания занимается развитием исключительно своих пунктов выдачи.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

В мэрии разъяснили порядок работы точек общепита в условиях пандемии

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы