«Юлмарт» решил привлечь предпринимателей к выдаче заказов в регионах

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» намерен предложить предпринимателям сотрудничество по выдаче в регионах заказов. Новый проект преследует своей целью расширение логистических возможностей компании. Он позволит ретейлеру выдавать заказы в тех российских городах, в которых у него отсутствует собственная инфраструктура. До недавнего времени партнерами «Юлмарта» по выдаче заказов являлись лишь Pick-up и DPD.
По данным Data Insight, в прошлом году в рейтинге крупнейших онлайн-ритейлеров страны «Юлмарт» расположился на 17-м месте. За год ритейлер потерял девять позиций. По итогам минувшего года оборот компании составил 9,93 млрд рублей. Два года назад между акционерами ритейлера разгорелся корпоративный конфликт, что заставило их выяснять отношение в судах. Причем как в Российской Федерации, так и за рубежом. В конце весны этого года акционеры компании договорились об урегулировании взаимных претензий.
Назвать идею сотрудничества с малым бизнесом новой нельзя даже с большой натяжкой. Ранее возможность развития бизнеса в регионах с помощью местных предпринимателей рассматривалась руководством площадки Wildberries. Компания решила отказаться от этой схемы. Вместо этого она начала открывать в регионах собственные пункты выдачи.
С каждой выданной посылки партнеры «Юлмарта» в регионах будут получать комиссию в размере 60 рублей, хотя в целом по рынку она составляет 30–40 рублей. Пункты выдачи заказов в регионах будут брендироваться, что даст возможность ритейлеру добиться дополнительного маркетингового эффекта.
Рекомендуем по теме:

Мошенники в Москве начали представляться сотрудниками поликлиник

«МТС Банк» впервые в истории выплатит держателям акций дивиденды

«Яндекс Еда» готовится к запуску крупнейшей в стране платформы о еде

«Магнит» стал ключевым бенефициаром «Азбуки вкуса»

Спрос на продукцию люксовых брендов увеличился на 70%

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья