«Юлмарт» снова начал расширять свою розничную сеть
Руководство «Юлмарта» отчиталось о завершении процесса оптимизации собственной розничной сети. В компании утверждают, что благодаря этому в прошлом году затраты «Юлмарта» на транспортную логистику и аренду снизились в два раза. Новая стратегия онлайн-ритейлера предполагает запуск небольших центров выдачи онлайн-заказов с собственными складами. Их площадь будет составлять от 300 до 1 000 кв. м. На протяжении прошлого года компания открыла в России 14 таких центров.
Согласно заявлению операционного директора компании М. Лысенко открытие центра нового формата обходится «Юлмарту» в 2 млн рублей. Столько компания ежемесячно платит за аренду одного закрытого объекта.
В свое время «Юлмарт» считался крупнейшим онлайн-ритейлером страны. В 2016 году в компании разгорелся конфликт между акционерами. Они судились между собой в судах Виргинских островов, Британских островов и Кипра. Все это негативно сказалось на бизнесе компании. По итогам прошлого года выручка «Юлмарта» составила менее 15 млрд рублей. В сравнении с предыдущим годом она сократилась на 40%. Из-за финансовых рисков от работы с ритейлером отказались многие поставщики и факторинговые компании.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций