Сотрудники банков стали жертвами атак с подменной номера
Мошенники, использующие технологию подмены номера, начали целенаправленно атаковать сотрудников банковских учреждений. По мнению экспертов, новая мошенническая схема на практике может оказаться более эффективной, т. к. звонки «коллег» с телефонов кредитных организаций кажутся их сотрудникам менее подозрительными.
О новом тренде использования социальной инженерии журналистам «Коммерсанта» рассказали в двух крупных российских банках. Первые атаки с подменой номера против сотрудников банковских учреждений пришлись на конец прошлого месяца.
По мнению экспертов по IT-безопасности, атаки против сотрудников могут оказаться намного эффективнее, чем против обычных граждан. Ничто не мешает мошенникам при осуществлении таких звонков представляться «безопасниками». С точки зрения жертвы такая практика будет выглядеть весьма правдоподобно, поскольку использование телефонных номеров банка способствует усилению доверия. Наиболее уязвимыми к новым атакам являются рядовые работники кредитные организаций, т. к. обмануть руководителя намного сложнее.
Эксперты отмечают, что сотрудникам служб безопасности банков следует объяснить персоналу порядок взаимодействия с ними при поступлении подозрительных звонков.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация