Сотрудники банков стали жертвами атак с подменной номера

Мошенники, использующие технологию подмены номера, начали целенаправленно атаковать сотрудников банковских учреждений. По мнению экспертов, новая мошенническая схема на практике может оказаться более эффективной, т. к. звонки «коллег» с телефонов кредитных организаций кажутся их сотрудникам менее подозрительными.
О новом тренде использования социальной инженерии журналистам «Коммерсанта» рассказали в двух крупных российских банках. Первые атаки с подменой номера против сотрудников банковских учреждений пришлись на конец прошлого месяца.
По мнению экспертов по IT-безопасности, атаки против сотрудников могут оказаться намного эффективнее, чем против обычных граждан. Ничто не мешает мошенникам при осуществлении таких звонков представляться «безопасниками». С точки зрения жертвы такая практика будет выглядеть весьма правдоподобно, поскольку использование телефонных номеров банка способствует усилению доверия. Наиболее уязвимыми к новым атакам являются рядовые работники кредитные организаций, т. к. обмануть руководителя намного сложнее.
Эксперты отмечают, что сотрудникам служб безопасности банков следует объяснить персоналу порядок взаимодействия с ними при поступлении подозрительных звонков.
Рекомендуем по теме:

Арбитраж отказался упразднять запрет на выезд собственникам Домодедово

Служба доставки Boxberry перейдет под контроль «Яндекса»

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов