Россияне разуверились в российских банках

Количество россиян, удовлетворенных качеством услуг банков, продолжает активно сокращаться. На протяжении последних двух лет доля лояльных клиентов банковских учреждений уменьшилась с 58 до 38%. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований.
В прошлом году доля лояльных клиентов кредитных организаций составляла 47%. За год доля россиян, которые неудовлетворены качеством услуг банков, увеличилась с 18 до 24%. В свою очередь, доля пассивных клиентов возросла с 35 до 38%. Под пассивными клиентами следует понимать россиян, в целом удовлетворенных качеством услуг своего банка, но не рекомендующих его своим близким и знакомым.
Львиная доля участников соцопроса (86%) призналась в пользовании банковскими услугами. Так, 67% респондентов обслуживаются в Сбербанке, 6% — во Внешторгбанке, а еще 2% — в Альфа-банке. Услугами других банковских учреждений пользуются 11% участников опроса.
Ранее стало известно, что состоятельные жители нашей страны утратили доверие к кредитным организациям. Богатые граждане предпочитают держать сбережения в наличных.
Рекомендуем по теме:

Арбитраж отказался упразднять запрет на выезд собственникам Домодедово

Служба доставки Boxberry перейдет под контроль «Яндекса»

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов