Россияне разуверились в российских банках
Количество россиян, удовлетворенных качеством услуг банков, продолжает активно сокращаться. На протяжении последних двух лет доля лояльных клиентов банковских учреждений уменьшилась с 58 до 38%. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований.
В прошлом году доля лояльных клиентов кредитных организаций составляла 47%. За год доля россиян, которые неудовлетворены качеством услуг банков, увеличилась с 18 до 24%. В свою очередь, доля пассивных клиентов возросла с 35 до 38%. Под пассивными клиентами следует понимать россиян, в целом удовлетворенных качеством услуг своего банка, но не рекомендующих его своим близким и знакомым.
Львиная доля участников соцопроса (86%) призналась в пользовании банковскими услугами. Так, 67% респондентов обслуживаются в Сбербанке, 6% — во Внешторгбанке, а еще 2% — в Альфа-банке. Услугами других банковских учреждений пользуются 11% участников опроса.
Ранее стало известно, что состоятельные жители нашей страны утратили доверие к кредитным организациям. Богатые граждане предпочитают держать сбережения в наличных.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов