Ю. Дудь раскрыл доходы своего YouTube-канала

Журналисты Rusbase пообщались с главным редактором спортивного веб-портала Sport.Ru и владельцем YouTube-канала «вДудь» Ю. Дудем. В ходе интервью журналист опроверг информацию Российского исследовательского агентства блогеров о стоимости рекламы на своем канале.
По словам Дудя, озвученная специалистами агентства информация о стоимости рекламного размещения не соответствует действительности. При этом назвать точную величину ежемесячного дохода своего YouTube-канала журналист отказался, отметив при этом, что она не превышает 5 млн рублей.
Дудь подчеркнул, что ему не интересна реклама цифровых валют и блокчейн-технологий. По его словам, эта сфера является чем-то вроде нового «МММ» и вообще в этой «фигне надо разбираться». Дудь отметил, что он не исключает возможности того, что его отношение к цифровым валютам и блокчейн-технологиям может измениться после глубокого изучения этого вопроса. Сам журналист вкладываться в цифровые валюты не намерен и приглашать в свое шоу создателя виртуальной валюты Ethereum В. Бутерина пока не планирует.
В начале этого месяца специалисты РИАБ обнародовали рейтинг «Самый дорогой блогер». Первое место в нем занял главный редактор Sport.Ru. Якобы стоимость размещения рекламы в шоу «вДудь» составляет 1,2 млн рублей.
В конце прошлого года журналисты медиахолдинга РБК признали Ю. Дудя стартапером года. Кроме этого, в минувшем году Дудю удалось получить премию «Человек года 2017» по версии издания GQ. Премия была вручена спортивному журналисту как раз за создание шоу «вДудь», в котором он берет «неформальные» интервью у различных знаменитостей. Указанное шоу не выходит на телевидении. Посмотреть его можно только на личном YouTube-канале главного редактора Sport.Ru.
Рекомендуем по теме:

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Клиентам «Делимобиля» стало доступно предварительное бронирование

«Коломенский» анонсировал создание новой сети на базе мощностей «Горячего бутерброда»

«Яндекс Маркет» начал предлагать селлерам кредиты на развитие бизнеса

«Т-Банк» запустил в приложении функцию распределения средств