Анонсированные мэрией ограничения привели к росту потребительского спроса
В преддверии новых карантинных ограничений в Москве вырос потребительский спрос. Посещаемость торговых объектов возросла на 7-10%. Розничные торговцы фиксируют рост оборота на 18-40%. По словам экспертов, возросший потребительский спрос позволит участникам розничного рынка частично компенсировать финансовые потери от простоя в период локдауна. Рассчитывать на отложенные продажи им определенно не стоит.
Возросшая активность потребителей обусловлена эффектом отсроченного введения карантинных ограничений. Проще говоря, жители Москвы стремятся закупиться впрок. Благодаря этому ритейлеры получили более высокую конверсию трафика.
Еще одной причиной роста спроса стали акции моллов. Многие сети начали распродажи заранее. К примеру, «М.Видео-Эльдорадо» решила запустить акцию «Черная пятница» на семь дней раньше срока. В результате продажи в магазинах сети показали двузначный рост.
Большинство участников розничного рынка беспокоят перспективы продолжения работы. Дело в том, что предновогодние ярмарки традиционно начинаются 15-20 ноября. Если торгцентры не откроются 8 октября, то организовать проведение ярмарок будет невозможно. По данным Forbes, в качестве самого жесткого сценария городские власти рассматривают возможность продления ограничений до 1 января.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок