Почти 60% заведений общепита не удалось освоить торговлю навынос и доставку

После начала карантина торговлю навынос и доставку не сумели освоить 57% российских заведений общепита. Об этом свидетельствуют данные компании Poster, которая специализируется на разработке решений по автоматизации ресторанов и кафе.
В настоящий момент российский общепит получает 33% от докризисной выручки. В течение первой недели после введения карантина работу прекратили 71% заведений, находившихся на обслуживании Poster. В этом месяце к работе вернулись 43% ресторанов и кафе.
М. Бурмистров из «Infoline-Аналитики» подсчитал, что на данный момент на доставку работают лишь 38% точек. Их оборот составляет 30% от докризисных показателей. Больше всего от коронакризиса пострадали бары. В течение трех недель карантина их выручка сократилась на 47%. Сокращение оборота ресторанов, работающих в среднем ценовом сегменте, составило 46%. Пиццерии зафиксировали 33% падение выручки, а бургерные — 36%.
Меньше всего от пандемии пострадали заведения фастфуда. Их оборот сократился только на 12%. Суши-бары и кофейни недосчитались 29%.
По мнению руководителя «Шоколадницы» О. Подгорного, за исключением «большой тройка фастфуда», пиццерий и ресторанов японской кухни потери российских заведений за время действия карантина составили 80-100%.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Альфа-банк, МТС, Сбер и VK разработают решение для беспарольного доступа к разным сервисам

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»