Как сделать косметический бизнес выгоднее
Как сделать косметический бизнес выгоднее
Ухаживающая и декоративная косметика востребована всегда. Но если ее производителей в России хватает, то изготовителей упаковки для такой продукции практически нет. Это связано с засильем китайских товаров и высокой стоимостью оборудования для производства тары.
Да, изделия из Поднебесной дешевы, это их основной плюс. Однако и минусы такой продукции очевидны:
- отсутствие индивидуальности (одинаковую тару используют многие производители косметики);
- долгий срок ожидания заказа (несколько месяцев);
- возможны повреждения во время длительной транспортировки;
- высокий процент брака.
Покупка косметической упаковки у отечественного производителя — шаг к развитию вашего бизнеса
Тара для косметики оптом от производителя, работающего в Москве, решает перечисленные проблемы. Отличный пример такого предприятия — компания ТРР | cosmetic packaging. За счет территориально выгодного расположения она обеспечивает заказчикам возможность не только контролировать процесс изготовления продукции, но и рассчитывать на быструю доставку готовых изделий.
Несомненны и финансовые выгоды. Оптовая закупка упаковки и постоянное заказы приводят к лояльным условиям приобретения изделий.
Есть и другие преимущества сотрудничества косметических компаний с ТРР:
- широкий выбор — тара производится из ПЭТ, PET-G, РР и РЕ, представлены емкости для кремов, скрабов, помады, дезодорантов, лосьонов, жидкого мыла и прочих средств;
- оригинальность изделий — можно брендировать упаковку или сделать уникальную тару по эксклюзивным пресс-формам;
- масса вариантов декорирования баночек, флаконов, футляров, туб — от нанесения этикеток до шелкографии;
- при использовании материала PET-G есть возможность придания изделиям нужного оттенка и степени прозрачности;
- вариативность конструкций — можно регулировать толщину стенок тары, делая упаковку более мягкой или твердой.
Современный бизнес в сфере косметических средств требует более обдуманного и решительного подхода к выбору упаковки для продукции. Если вы заботитесь о положительном имидже собственной компании, лучше предпочесть изделия отечественных производителей. А среди таких фирм выбрать ту, что предлагает максимальные возможности для индивидуализации товара. Это позволит выделиться среди массы конкурентов, а значит, привлечь внимание потребителя.
Рекомендуем по теме:
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках
Один из кредиторов Wildberries пытается обанкротить маркетплейс
Российский бизнес Knauf перешел под контроль местного менеджмента