ФАС открыла производство по жалобе «Аэрофлота» на стоимость услуг в аэропортах

ФАС открыла против «Топливно-обеспечивающей компании» административное производство. Эта компания занимается обслуживанием воздушных судов в южносахалинском аэропорту. Кроме этого, регулятор приступил к изучению стоимости услуг, оказываемых в других дальневосточных аэропортах. Основанием для этого послужило письмо руководителя «Аэрофлота» В. Савельева, который пожаловался главе ФАС И. Артемьеву на неоправданно высокие тарифы в 17 аэропортах страны.
По словам сотрудника пресс-службы ведомства, в настоящий момент специалисты ФАС заняты изучением переданных Савельевым материалов о стоимости буксирования, питания, уборки, подачи трапов и других услуг, которые оказываются авиационным перевозчикам региональными аэропортами. Особое внимание в ходе проверки будет уделено воздушным гаваням с неразвитой конкуренцией, где у перевозчиков отсутствует возможность воспользоваться услугами альтернативного исполнителя услуг.
Накануне стало известно, что Савельев пожаловался Артемьеву на резкое подорожание аэропортовых услуг в 17 российских городах. Жалоба была направлена главе ФАС еще в августе, однако известно об этом стало лишь сейчас.

«Аэрофлот» получил от клиентов коллективную претензию за отмену дешевых билетов

Московские УК начали поднимать цены для провайдеров

Рост спроса на микроквартиры в 2023 году составил 15%

Водители и курьеры «Яндекса» смогут рассчитывать на комплексные обеды

X5 закрыла сделку по приобретению сети «Амба»

Red Wings продолжит выполнять рейсы в Израиль

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси