ФАС открыла производство по жалобе «Аэрофлота» на стоимость услуг в аэропортах
ФАС открыла против «Топливно-обеспечивающей компании» административное производство. Эта компания занимается обслуживанием воздушных судов в южносахалинском аэропорту. Кроме этого, регулятор приступил к изучению стоимости услуг, оказываемых в других дальневосточных аэропортах. Основанием для этого послужило письмо руководителя «Аэрофлота» В. Савельева, который пожаловался главе ФАС И. Артемьеву на неоправданно высокие тарифы в 17 аэропортах страны.
По словам сотрудника пресс-службы ведомства, в настоящий момент специалисты ФАС заняты изучением переданных Савельевым материалов о стоимости буксирования, питания, уборки, подачи трапов и других услуг, которые оказываются авиационным перевозчикам региональными аэропортами. Особое внимание в ходе проверки будет уделено воздушным гаваням с неразвитой конкуренцией, где у перевозчиков отсутствует возможность воспользоваться услугами альтернативного исполнителя услуг.
Накануне стало известно, что Савельев пожаловался Артемьеву на резкое подорожание аэропортовых услуг в 17 российских городах. Жалоба была направлена главе ФАС еще в августе, однако известно об этом стало лишь сейчас.
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках