МТС анонсировала запуск музыкального лейбла
Весной текущего года компания МТС планирует запустить музыкальный лейбл. По данным «Коммерсанта», мобильный оператор намерен объединить в рамках нового направления бизнеса дистрибуцию музыкальных композиций на стриминговые платформы, промо и PR, маркетинговую поддержку, организацию концертов, билетную деятельность и прочие сервисы. Сотрудничающие с музыкальным лейблом артисты смогут выступать на концертных площадках, пребывающих в управлении МТС Leave.
За развитие нового направления будет отвечать Н. Бойчевская, ранее занимавшая пост гендиректора российского офиса ONErpm Eastern. Стоимость его запуска руководство МТС не раскрывает.
В конце лета 2022 года медиахолдинг VK сообщил о создании собственного музыкального дистрибьютора. Он занимается загрузкой музыки на стриминговые площадки. В начале осени прошлого года холдинг начал развивать направление VK Records, в рамках которого он планирует создавать собственные лейблы.
На музыкальном рынке мобильный оператор МТС работает несколько лет. Ему принадлежит стриминговая служба МТС Music. Таким образом, создание собственного лейбла является для МТС логичным шагом.
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе