МТС анонсировала запуск музыкального лейбла

Весной текущего года компания МТС планирует запустить музыкальный лейбл. По данным «Коммерсанта», мобильный оператор намерен объединить в рамках нового направления бизнеса дистрибуцию музыкальных композиций на стриминговые платформы, промо и PR, маркетинговую поддержку, организацию концертов, билетную деятельность и прочие сервисы. Сотрудничающие с музыкальным лейблом артисты смогут выступать на концертных площадках, пребывающих в управлении МТС Leave.
За развитие нового направления будет отвечать Н. Бойчевская, ранее занимавшая пост гендиректора российского офиса ONErpm Eastern. Стоимость его запуска руководство МТС не раскрывает.
В конце лета 2022 года медиахолдинг VK сообщил о создании собственного музыкального дистрибьютора. Он занимается загрузкой музыки на стриминговые площадки. В начале осени прошлого года холдинг начал развивать направление VK Records, в рамках которого он планирует создавать собственные лейблы.
На музыкальном рынке мобильный оператор МТС работает несколько лет. Ему принадлежит стриминговая служба МТС Music. Таким образом, создание собственного лейбла является для МТС логичным шагом.

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Клиентам «Делимобиля» стало доступно предварительное бронирование

«Коломенский» анонсировал создание новой сети на базе мощностей «Горячего бутерброда»

«Яндекс Маркет» начал предлагать селлерам кредиты на развитие бизнеса

«Т-Банк» запустил в приложении функцию распределения средств