МТС анонсировала запуск музыкального лейбла

Весной текущего года компания МТС планирует запустить музыкальный лейбл. По данным «Коммерсанта», мобильный оператор намерен объединить в рамках нового направления бизнеса дистрибуцию музыкальных композиций на стриминговые платформы, промо и PR, маркетинговую поддержку, организацию концертов, билетную деятельность и прочие сервисы. Сотрудничающие с музыкальным лейблом артисты смогут выступать на концертных площадках, пребывающих в управлении МТС Leave.
За развитие нового направления будет отвечать Н. Бойчевская, ранее занимавшая пост гендиректора российского офиса ONErpm Eastern. Стоимость его запуска руководство МТС не раскрывает.
В конце лета 2022 года медиахолдинг VK сообщил о создании собственного музыкального дистрибьютора. Он занимается загрузкой музыки на стриминговые площадки. В начале осени прошлого года холдинг начал развивать направление VK Records, в рамках которого он планирует создавать собственные лейблы.
На музыкальном рынке мобильный оператор МТС работает несколько лет. Ему принадлежит стриминговая служба МТС Music. Таким образом, создание собственного лейбла является для МТС логичным шагом.

Мэрия Москвы сообщила об увеличении температуры в отопительной системе из-за морозов

Установленные в Подмосковье видеокамеры смогут фиксировать больше нарушений

Названы зарплатные ожидания россиян в 2023 году

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

В столице открылись пункты по приему новогодних деревьев

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП