«Аэрофлот» анонсировал возобновление работы электронных сервисов
29-30 октября компания «Аэрофлот» намерена перейти на использование российской системы бронирования. В связи с этим принадлежащие ей онлайн-сервисы временно работать не будут. Авиаперевозчик S7 перешел на использование российской системы бронирования накануне. Онлайн-сервисы S7 в момент перехода также не работали.
В сообщении авиаперевозчика отмечается, что компания поставила в известность своих клиентов о временном отключении онлайн-сервисов. На расписании авиарейсов переход на использование отечественной системы бронирования никак не скажется. Временно пассажиры лишатся возможности оформления, обмена и возврата билетов в онлайн-режиме. Кроме этого, они не смогут регистрироваться на рейсы на сайте компании. Работа онлайн-сервисов «Аэрофлота» будет возобновлена 30 октября в 16:00.
Ранее российские авиаперевозчики пользовались услугами систем Amadeus, Navitaire и Sabre. Изначально планировалось, что участники рынка перейдут на использование российских систем до 31 октября 2021 года. Из-за коронавирусной пандемии дедлайн был отложен.
«Аэрофлот» и принадлежащий ему лоукостер «Победа» решили перейти на использование системы «Сирена-Трэвел», которая была разработана госкорпорацией «Ростех». Этой системой уже пользуются «РусЛайн», RedWings и другие российские авиаперевозчики.
Рекомендуем по теме:
Часть селлеров может отказаться от работы с «Мегамаркетом» из-за изменения порядка обработки заказов
Ритейлеры обвинили маркетплейсы в установлении заоблачных цен
«ЮMoney» занял первое место по выручке среди игроков финтех-рынка
«Яндекс» ищет водителей для беспилотных грузовиков
Сервис «Бери заряд!» получил нового собственника в лице «Яндекса»
Клиенты «Делимобиля» смогут выкупать арендованные автомобили
Акционеры Ozon согласовали переезд компании в РФ
«Авито Работа» назвал самые высокооплачиваемые должности 2024 года
У Москвы появится онлайн-витрина технологических достижений