«Аэрофлот» анонсировал возобновление работы электронных сервисов
29-30 октября компания «Аэрофлот» намерена перейти на использование российской системы бронирования. В связи с этим принадлежащие ей онлайн-сервисы временно работать не будут. Авиаперевозчик S7 перешел на использование российской системы бронирования накануне. Онлайн-сервисы S7 в момент перехода также не работали.
В сообщении авиаперевозчика отмечается, что компания поставила в известность своих клиентов о временном отключении онлайн-сервисов. На расписании авиарейсов переход на использование отечественной системы бронирования никак не скажется. Временно пассажиры лишатся возможности оформления, обмена и возврата билетов в онлайн-режиме. Кроме этого, они не смогут регистрироваться на рейсы на сайте компании. Работа онлайн-сервисов «Аэрофлота» будет возобновлена 30 октября в 16:00.
Ранее российские авиаперевозчики пользовались услугами систем Amadeus, Navitaire и Sabre. Изначально планировалось, что участники рынка перейдут на использование российских систем до 31 октября 2021 года. Из-за коронавирусной пандемии дедлайн был отложен.
«Аэрофлот» и принадлежащий ему лоукостер «Победа» решили перейти на использование системы «Сирена-Трэвел», которая была разработана госкорпорацией «Ростех». Этой системой уже пользуются «РусЛайн», RedWings и другие российские авиаперевозчики.
Рекомендуем по теме:
«Райффайзенбанк» начнет удерживать с клиентов комиссию за хранение на счету свыше 5 000 EUR
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран