Работающие в Москве рекламные агентства массово сокращают персонал

Услуги >> 01.09.2022

С марта текущего года 46% работающих на московском рынке рекламных агентств уволили половину сотрудников. Кроме этого, они урезали персоналу зарплаты. Больше всего от экономического кризиса пострадали креативщики, зарплата которых уменьшились на 34%.

Проведенное центром АКАР исследование показало, что персонал с марта в Москве сократили 57% участников рынка. При этом 46% агентств уволили половину работников. Участниками опроса стали HR-специалисты, работающие в московских рекламных агентствах. По их словам больше всего работников было уволено из бэк-офиса (отдел кадров, бухгалтерия, IT и пр.), сферы performance, подразделений клиентского сервиса и new business. Треть столичных рекламных агентств урезала зарплаты работникам на 50%.

По словам Н. Прибыловского из SA Media, основной удар приняли на себя международные рекламные группы. До начала СВО они выполняли заказы иностранных брендов, которые в России больше не работают. Оставшиеся в стране иностранные бренды резко сократили рекламные активности.