В конце апреля в столице откроется Best Cases Conference
25 апреля в столице РФ откроется Best Cases Conference. Речь идет о специализированной конференции, в рамках которой агентства, занимающие лидирующие позиции в рейтингах эффективности и креативности АКАР, представят на суд общественности лучшие рекламные практики. Конференция пройдет в московском общественном пространстве Deworkacy.
По словам руководителя организационного комитета BCC В. Смолякова, на конференции в третий раз кряду соберутся лучшие креативные кейсы. Вниманию гостей мероприятия будет предложена расширенная программа, включающая в себя церемонию награждения лидеров рейтингов эффективности и креативности АКАР.
На конференции выступят представители таких компаний, как Fix Price, Coca-Cola, Tele2, PepsiCo, Yota, American Express и др.
Конференция BCC ориентирована на профессионалов из таких сфер, как медиа, реклама и маркетинг. Участие в ней принимают ведущие рекламные агентства страны. Специалисты агентств делятся секретами работы над самыми резонансными проектами года.
Рейтинг эффективности составляется специалистами АКАР каждый фестивальный год. Он показывает прозрачность инструментов рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций. Рейтинг креативности также публикуется в ежегодном режиме. Он формируется на основе наград, которые были получены рекламными агентствами на профессиональных конкурсах в течение года.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций