В конце апреля в столице откроется Best Cases Conference

25 апреля в столице РФ откроется Best Cases Conference. Речь идет о специализированной конференции, в рамках которой агентства, занимающие лидирующие позиции в рейтингах эффективности и креативности АКАР, представят на суд общественности лучшие рекламные практики. Конференция пройдет в московском общественном пространстве Deworkacy.
По словам руководителя организационного комитета BCC В. Смолякова, на конференции в третий раз кряду соберутся лучшие креативные кейсы. Вниманию гостей мероприятия будет предложена расширенная программа, включающая в себя церемонию награждения лидеров рейтингов эффективности и креативности АКАР.
На конференции выступят представители таких компаний, как Fix Price, Coca-Cola, Tele2, PepsiCo, Yota, American Express и др.
Конференция BCC ориентирована на профессионалов из таких сфер, как медиа, реклама и маркетинг. Участие в ней принимают ведущие рекламные агентства страны. Специалисты агентств делятся секретами работы над самыми резонансными проектами года.
Рейтинг эффективности составляется специалистами АКАР каждый фестивальный год. Он показывает прозрачность инструментов рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций. Рейтинг креативности также публикуется в ежегодном режиме. Он формируется на основе наград, которые были получены рекламными агентствами на профессиональных конкурсах в течение года.
Рекомендуем по теме:

«МТС Банк» впервые в истории выплатит держателям акций дивиденды

«Яндекс Еда» готовится к запуску крупнейшей в стране платформы о еде

«Магнит» стал ключевым бенефициаром «Азбуки вкуса»

Спрос на продукцию люксовых брендов увеличился на 70%

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья