Delivery Club допустил информационную утечку
Руководство Delivery Club подтвердило факт утечки клиентских данных. Представитель сервиса доставки сообщил ТАСС, что информационная утечка банковских реквизитов клиентов не коснулась. В распоряжении злоумышленников оказались лишь данные о заказах. В настоящий момент IT-специалисты компании делают все возможное для воспрепятствования распространению украденных данных. Delivery Club приносит извинения своим клиентам.
С целью установления причин утечки данных в компании будет проведено внутреннее расследование. После его завершения все IT-системы Delivery Club будут подвергнуты дополнительному аудиту. Сервис доставки уже успел принять определенные меры, направленные на усиление защиты клиентских данных.
О появлении в глобальной сети базы данных клиентов DC первой сообщила администрация Telegram-канала In4security. База состоит из 250 млн строк с такими персональными данными клиентов сервиса, как сведения о заказах, адреса и ФИО.
В марте в Сети появилась интерактивная карта, составленная на основе похищенных у «Яндекс.Еды» данных пользователей. На этой неделе карта была дополнена новой информацией, украденной у банковской группы ВТБ, интернет-рителера Wildberries, службы доставки СДЭК, классифайда Avito, мобильного оператора «Билайн» и ГИБДД. Сайт с обновленной картой был заблокирован РКН 18 мая.
Рекомендуем по теме:
Основатель Zenden прокомментировал свое включение в реестр иноагентов
В Москве открылись круглосуточные ПВЗ маркетплейса «Магнит Маркет»
ФАС позволила ВТБ присоединить «Почта Банк»
Автодилеры предупредили о подорожании китайских машин на 10%
Аксаков рассказал, что будет с ключевой ставкой в этом году
«Магнит» анонсировал запуск франшизы
Аналитики назвали самые подорожавшие в Москве услуги
Доля Capital Group в капитале Мосбиржи сократилась до 0,06%
Стоимость билетов в кино продолжит увеличиваться