Delivery Club допустил информационную утечку
Руководство Delivery Club подтвердило факт утечки клиентских данных. Представитель сервиса доставки сообщил ТАСС, что информационная утечка банковских реквизитов клиентов не коснулась. В распоряжении злоумышленников оказались лишь данные о заказах. В настоящий момент IT-специалисты компании делают все возможное для воспрепятствования распространению украденных данных. Delivery Club приносит извинения своим клиентам.
С целью установления причин утечки данных в компании будет проведено внутреннее расследование. После его завершения все IT-системы Delivery Club будут подвергнуты дополнительному аудиту. Сервис доставки уже успел принять определенные меры, направленные на усиление защиты клиентских данных.
О появлении в глобальной сети базы данных клиентов DC первой сообщила администрация Telegram-канала In4security. База состоит из 250 млн строк с такими персональными данными клиентов сервиса, как сведения о заказах, адреса и ФИО.
В марте в Сети появилась интерактивная карта, составленная на основе похищенных у «Яндекс.Еды» данных пользователей. На этой неделе карта была дополнена новой информацией, украденной у банковской группы ВТБ, интернет-рителера Wildberries, службы доставки СДЭК, классифайда Avito, мобильного оператора «Билайн» и ГИБДД. Сайт с обновленной картой был заблокирован РКН 18 мая.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.