Delivery Club озвучил причину информационной утечки
Руководство Delivery Club официально подтвердило факт информационной утечки. Она была обнаружена сотрудниками службы безопасности около двух лет назад. Во время проведения внутреннего расследования было установлено, что утечка личных данных курьеров произошла из-за внешнего воздействия.
База данных с личной информацией сотрудников DC и «Яндекс.Еды» появилась в глобальной сети 30 мая. Файл со сведениями о курьерах DC содержит более 521 тыс. строк. В базе содержатся такие данные как email, телефонные номера и ФИО курьеров.
В Delivery Club подчеркнули, что новой утечки компания не допускала. Опубликованные 30 мая данные были похищены две недели назад. Это стало возможным из-за внешнего воздействия. Расследование киберинцидента продолжается. Компания усилила защищенность IT-систем.
Ранее руководство Минцифры согласовало законопроект, предполагающий усиление ответственности коммерческих структур за информационные утечки. В случае его принятия допустившие утечки компании будут наказываться 1% оборотным штрафом. Попытка сокрытия факта информационной утечки будет караться штрафом в 3%.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций