Delivery Club озвучил причину информационной утечки

Руководство Delivery Club официально подтвердило факт информационной утечки. Она была обнаружена сотрудниками службы безопасности около двух лет назад. Во время проведения внутреннего расследования было установлено, что утечка личных данных курьеров произошла из-за внешнего воздействия.
База данных с личной информацией сотрудников DC и «Яндекс.Еды» появилась в глобальной сети 30 мая. Файл со сведениями о курьерах DC содержит более 521 тыс. строк. В базе содержатся такие данные как email, телефонные номера и ФИО курьеров.
В Delivery Club подчеркнули, что новой утечки компания не допускала. Опубликованные 30 мая данные были похищены две недели назад. Это стало возможным из-за внешнего воздействия. Расследование киберинцидента продолжается. Компания усилила защищенность IT-систем.
Ранее руководство Минцифры согласовало законопроект, предполагающий усиление ответственности коммерческих структур за информационные утечки. В случае его принятия допустившие утечки компании будут наказываться 1% оборотным штрафом. Попытка сокрытия факта информационной утечки будет караться штрафом в 3%.
Рекомендуем по теме:

Сбер начал тестировать такси-беспилотники за пределами Москвы

В России стало невыгодно открывать зоомагазины

Эксперты усомнились в целесообразности сборки «Москвичей» в столице РФ

«Аэрофлот» планирует разместить заказ на поставку 300 российских самолетов

Озвучено точное время открытия ребрендированных точек McDonald's

Трехмерная зебра в Москве возмутила местных водителей

Внешторгбанк заключил крупнейшую сделку на софтверном рынке

Татулова пожаловалась на давление СКР

McDonald's в московских аэропортах и на вокзалах закроются в конце года