1/3 операторов наружной рекламы окончили год без прибыли

Услуги >> 27.04.2021

Аналитики All-Billboards обнародовали рейтинг работающих на российском рынке рекламных операторов. Как оказалось, 1/3 игроков окончили 2020 год без прибыли. Russ Outdoor, считающийся крупнейшим оператором, зафиксировал по итогам года рекордный убыток.

Общий убыток рекламных операторов превысил 3 млрд руб. Годом ранее они отчитались о получении 3 млрд руб. прибыли. Группа Russ Outdoor задекларировала 2,8 млрд руб. убытка, что является абсолютным рекордом. Gallery получила убыток на уровне 0,9 млрд руб.

О получении прибыли в минувшем году отчитались лишь три рекламных оператора. Речь идет о «Северной столице», Sunlight Outdoor и «Восток-Медиа». 2019 год с прибылью окончили восемь рекламных операторов. Нарастить выручку в минувшем году смогли лишь 15% участников рейтинга ТОП-30. Выручка Russ Outdoor составила 9,9 млрд руб. (-27%), а Gallery — 2,7 млрд руб. (-30%).

По словам представителя Russ Outdoor Б. Пешняка, после начала эпидемии рекламодатели резко сократили бюджеты. Больше всего продажи рекламы упали в Москве и Петербурге. В регионах ее стоимость ниже, поэтому представители МСП продолжали размещения.