Мэрия планирует получить от операторов наружной рекламы 3,5 млрд рублей
Впервые за несколько лет в московской мэрии не прогнозируют снижение доходов от размещения наружной рекламы. В соответствии с достигнутыми договоренностями в этом году операторы должны перечислить городу 3,5 млрд рублей. В прошлом году мэрия заработала на наружной рекламе 3,3 млрд рублей. Рекламные доходы мэрии стабилизировались после предоставления операторам права оплачивать аренду рекламных конструкций поквартально.
По словам К. Горохова из Департамента рекламы и СМИ, операторы ХПО, «Олимп», Gallery, «Расвэро» и Russ Outdoor вносят плату за аренду конструкций в соответствии с утвержденным графиком.
Аукционы по распределению рекламных конструкций были проведены мэрией в 2013-2014 гг. На тот момент власти Москвы рассчитывали заработать на рекламе намного больше. К примеру, в 2017 году семь рекламных операторов обязались перечислить мэрии 7,5 млрд рублей. Со временем платежи операторов начали снижаться. Город исключал из заключенных с операторами соглашений конструкции из-за «градостроительной ситуации». Кроме этого, часть рекламных операторов не справилась с взятыми на себя обязательствами.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»