Сбербанк представил платформу для создания ботов для бизнеса

Разработчики Сбербанка запустили тестирование платформы «Сбер Бизнесбот». В основу ее работы положены ИИ-технологии.
С помощью нового сервиса бизнес сможет подключать виртуальных помощников в мессенджере или на сайте. Расходовать свои деньги на собственные разработки предпринимателям больше не придется.
На платформе «Сбер Бизнесбот» представлено более 120 сценариев клиентского обслуживания. Предпринимателям доступна возможность создания собственных сценариев поведения чат-бота. В Сбербанке утверждают, что с помощью нового сервиса бизнес сможет снизить нагрузку на сотрудников кол-центра как минимум на 20-30%.
Тестирование платформы будет продолжаться до конца августа. При заключении соглашения на использование сервиса до 31 июля пользоваться услугами «Сбер Бизнесбота» в течение тестового периода можно будет совершенно бесплатно.
После завершения тестирования предприниматели будут оплачивать лишь успешные диалоги чат-бота. Стоимость одного диалога будет варьироваться в пределах 6-20 руб. Итоговая цена будет зависеть от количества проведенных чат-ботом диалогов в течение месяца. Аналитики Сбербанка подсчитали, что один чат-бот будет обходиться бизнесу ежемесячно в 400-500 руб.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»