Сбербанк представил платформу для создания ботов для бизнеса
Разработчики Сбербанка запустили тестирование платформы «Сбер Бизнесбот». В основу ее работы положены ИИ-технологии.
С помощью нового сервиса бизнес сможет подключать виртуальных помощников в мессенджере или на сайте. Расходовать свои деньги на собственные разработки предпринимателям больше не придется.
На платформе «Сбер Бизнесбот» представлено более 120 сценариев клиентского обслуживания. Предпринимателям доступна возможность создания собственных сценариев поведения чат-бота. В Сбербанке утверждают, что с помощью нового сервиса бизнес сможет снизить нагрузку на сотрудников кол-центра как минимум на 20-30%.
Тестирование платформы будет продолжаться до конца августа. При заключении соглашения на использование сервиса до 31 июля пользоваться услугами «Сбер Бизнесбота» в течение тестового периода можно будет совершенно бесплатно.
После завершения тестирования предприниматели будут оплачивать лишь успешные диалоги чат-бота. Стоимость одного диалога будет варьироваться в пределах 6-20 руб. Итоговая цена будет зависеть от количества проведенных чат-ботом диалогов в течение месяца. Аналитики Сбербанка подсчитали, что один чат-бот будет обходиться бизнесу ежемесячно в 400-500 руб.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»