Сбербанк представил платформу для создания ботов для бизнеса
Разработчики Сбербанка запустили тестирование платформы «Сбер Бизнесбот». В основу ее работы положены ИИ-технологии.
С помощью нового сервиса бизнес сможет подключать виртуальных помощников в мессенджере или на сайте. Расходовать свои деньги на собственные разработки предпринимателям больше не придется.
На платформе «Сбер Бизнесбот» представлено более 120 сценариев клиентского обслуживания. Предпринимателям доступна возможность создания собственных сценариев поведения чат-бота. В Сбербанке утверждают, что с помощью нового сервиса бизнес сможет снизить нагрузку на сотрудников кол-центра как минимум на 20-30%.
Тестирование платформы будет продолжаться до конца августа. При заключении соглашения на использование сервиса до 31 июля пользоваться услугами «Сбер Бизнесбота» в течение тестового периода можно будет совершенно бесплатно.
После завершения тестирования предприниматели будут оплачивать лишь успешные диалоги чат-бота. Стоимость одного диалога будет варьироваться в пределах 6-20 руб. Итоговая цена будет зависеть от количества проведенных чат-ботом диалогов в течение месяца. Аналитики Сбербанка подсчитали, что один чат-бот будет обходиться бизнесу ежемесячно в 400-500 руб.
Рекомендуем по теме:
Покупатели квартир в новостройках все чаще расторгают договоры рассрочки
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
Банкоматы «Т-Банка» начали поддерживать дирхамы и баты





