В Москве запустили чат-бота для проведения опросов пациентов
В Москве запустили новый ИИ-сервис, предназначенный для опроса пациентов перед записью на прием к врачу. Об этом стало известно от замглавы мэрии А. Раковой.
Чиновница отметила, что сервис реализован в виде чат-бота, в основу работы которого положены ИИ-технологии. Перед приемом врача чат-бот будет проводить опросы среди пациентов. Полученные в ходе опросов данные будут загружаться в ЕМИАС.
По словам Раковой, благодаря запущенному в Москве чат-боту медицинские специалисты будут тратить меньше времени на внесение сведений в ЕМИАС. Таким образом, они смогут уделять больше времени пациентам.
Чат-бот совместим с сервисами ЕМИАС. Схема его работы сводится к следующему: после записи на прием к медицинскому специалисту пациенту предоставляется ссылка на опрос. Ему предлагается в свободной форме изложить свои жалобы, после чего ответить на поставленные ботом вопросы. Полученные таким образом данные загружаются в ЕМИАС с целью фиксации в протоколе медицинского осмотра.
Ракова подчеркнула, что мэрия Москвы хочет создать в городе умную медицинскую систему. Пока бот опрашивает пациентов, записывающихся на прием к терапевту. В ближайшее время его функциональность будет расширена на основные медицинские специальности.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»