«Яндекс.Лавка» пригласил на свои склады рестораторов

Сервис «Яндекс.Лавка» предложил ресторанам, которым пришлось закрыться из-за карантина, использовать свои склады для приготовления блюд. Первым партнером сервиса по новому проекту стала сеть Burger King. Условия сотрудничества с ней руководство сервиса не раскрывает.
Сотрудники ресторанной сети будут готовить на складе «Яндекс.Лавки» десерты и напитки. Заказать их можно через приложение «Яндекс.Лавка». Меню Burger King насчитывает 20 позиций. Речь идет о черном кофе, мороженом, молочных коктейлях, донатах, латте, капучино и т. д.
В компании по этому поводу отметили, что благодаря коллаборации с «Яндекс.Лавкой» закрывшие свои заведения рестораторы смогут задействовать простаивающее оборудование и сохранить рабочие места. Проект был запущен сервисом в тестовом режиме на складах, расположенных в Москве на улице Миклухо-Маклая и Ленинградском проспекте. Компания ведет переговоры о сотрудничестве в таком формате с другими ресторанными сетями, которые испытывают потребность в альтернативных каналах продаж своих блюд.
Рекомендуем по теме:

Глава ВТБ выступил с предложением об ограничении трансграничных переводов

В Москве началась сборка автомобилей «Москвич 6»

Отчаявшиеся жители Ольгинки просят президента защитить их земли

Райффайзенбанк регистрирует новый логотип

«Внуково» стал первой в РФ воздушной гаванью со станцией метро

«Почта России» начнет работать на рынке ОАЭ

Бывший руководитель «Тинькофф» стал сотрудником TBC Bank Group

«Самолет» начал предлагать в аренду ипотечные квартиры

Клиенты «Яндекса» из Москвы округлили в пользу фондов 161 млн руб.