«Яндекс.Лавка» пригласил на свои склады рестораторов

Сервис «Яндекс.Лавка» предложил ресторанам, которым пришлось закрыться из-за карантина, использовать свои склады для приготовления блюд. Первым партнером сервиса по новому проекту стала сеть Burger King. Условия сотрудничества с ней руководство сервиса не раскрывает.
Сотрудники ресторанной сети будут готовить на складе «Яндекс.Лавки» десерты и напитки. Заказать их можно через приложение «Яндекс.Лавка». Меню Burger King насчитывает 20 позиций. Речь идет о черном кофе, мороженом, молочных коктейлях, донатах, латте, капучино и т. д.
В компании по этому поводу отметили, что благодаря коллаборации с «Яндекс.Лавкой» закрывшие свои заведения рестораторы смогут задействовать простаивающее оборудование и сохранить рабочие места. Проект был запущен сервисом в тестовом режиме на складах, расположенных в Москве на улице Миклухо-Маклая и Ленинградском проспекте. Компания ведет переговоры о сотрудничестве в таком формате с другими ресторанными сетями, которые испытывают потребность в альтернативных каналах продаж своих блюд.

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

В этом году в столице было построено семь станций метрополитена