Кофейные сети начали проявлять интерес к ритейлу

«Шоколадница» пытается договориться с Billa, «Дикси» и X5 о поставках в магазины кофе под своим брендом. Группа является далеко не единственным оператором, который пытается занять свою нишу в ритейле. Поставлять напитки в розничные магазины также планируют сети «Правда Кофе» и «Даблби». По словам основательницы «Даблби» А. Цфасман, компания хочет поставлять в супермаркеты баночный чай, а также лимонад и тоники на кофейной основе. Эти напитки предлагаются в кофейнях сети по 200 рублей. Сеть «Правда Кофе» планирует поставлять в магазины холодный капучино и американо в алюминиевых банках.
На текущий момент в российской рознице представлены лишь холодные напитки бренда Starbucks. Приобрести их, в частности, можно в магазинах Billa и X5. По мнению экспертов, пытаясь договориться с ритейлерами о сотрудничестве, кофейные сети преследуют своей целью создание зонтичных брендов, узнаваемость которых будет способствовать росту спроса на их продукцию.
Стоимость вывода одной единицы товара в кофейной линейке на полки магазинов нескольких розничных сетей эксперты оценивают в 50 млн рублей. Вывести готовые напитки можно дешевле. Выход в традиционную розницу может быть использован кофейными сетями для монетизации известности своих брендов.
Рекомендуем по теме:

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

Компания из Москвы решила закрыть выкупленные у конкурента хлебозаводы

«Автодор» сообщил об открытии нескольких участков ЦКАД

Новым главой совдира «Сколково» станет Шувалов