Новые трамвайные маршруты: сотни тысяч пассажиров за 1.5 недели

Услуги >> 21.09.2017

Как информирует «ТВ-Центр», только за 1.5 недели новым трамвайным маршрутом в Москве воспользовалось 240 000 пассажиров. Эту информацию подтвердил руководитель столичной мэрии г-н С.Собянин.

Как сообщает телеканал, новый участок дорожного движения общественного транспорта органично вписался в плотный поток легковых автомобилей. Прошли десятилетия и восстановилась историческая данность. В столице снова появилась трамвайная остановка «Площадь Тверская застава». Линия соединила Белорусский вокзал с тремя иными, включая Ярославский, Казанский и Ленинградский.

Как отмечают историки,  именно на данной площади в районе Белорусского вокзала еще в XIX веке начиналась летопись столичного трамвая. В уже далеком 1872 году позапрошлого века здесь начала функционировать конно-железная дорога. Она стала историческим началом будущего маршрута электротранспорта. Однако современные жители столицы уже даже успели позабыть о том, что здесь когда-то успешно работали трамваи. Теперь историческая память возвращена.

Отныне, нет необходимости обязательно спускаться «в подземку», если нужно переместиться от одноговокзала к трем другим. Это можно легко сделать с помощью удобного трамвайного маршрута. Как показывает статистика, только за первые 1.5 недели этой возможностью воспользовались сотни  тысяч москвичей и приезжих.

Трамвай №7  органично «связал» 4 крупных железнодорожных вокзала Москвы. Далее, он уходит в северо-западном направлении  к ст.м. «Бульвар Рокоссовского» через Сокольники. Что касается электротранспорта с №9, то он соединил пл.Тверская застава с Нововоротниковским переулком. Это сделало историческую площадь более доступной для жителей центральных улиц столицы.

Как отмечается в репортаже, вместе с комплексным развитием столичного общественного транспорта, наблюдается существенная модернизация таксопарка. Он считается одних из наиболее «молодых» в сегодняшней Европе. Клиентов обслуживают брендированные транспортные средства, «возраст» которых на практике не превышает 3-х лет. При этом осуществляется максимально пристальный контроль за техническим состоянием автомобиля и поведением обслуживающего водителя.