Mail.ru начал продавать рекламу в супермаркетах

Mail.ru вышел на рынок indoor-рекламы. Первым партнером холдинга стал столичный ритейлер X5. Для демонстрации рекламных видеороликов Mail.ru будет использовать установленные в магазинах X5 «терминалы лояльности». На рынке indoor-рекламы Mail.ru придется конкурировать с «Яндексом», который уже работает с салонами «Билайна», аптеками АСНА и розничной сетью «Верный».
По словам представителя Mail.ru, холдинг уже успел реализовать в 30 магазинах X5 пилотный проект. На входах в супермаркеты «Перекресток» были смонтированы «терминалы лояльности». Продолжительность пилота составила 42 дня. За это время рекламный охват превысил 350 тыс. чел. В настоящий момент холдинг занят ведением переговоров с X5 о масштабировании проекта. В перспективе он планирует начать сотрудничать с другими партнерами.
По данным АКАР, по итогам первой половины года рынок наружной рекламы просел на 3%, до 21,1 млрд рублей. На сегмент indoor-рекламы приходится порядка 6% рынка. В первом полугодии он просел еще сильнее — на 6%. Большую часть доходов Mail.ru обеспечивает интернет-реклама, рынок которой, напротив, растет. По итогам трех четвертей оборот холдинга от этого направления бизнеса вырос на 21,7%, до 25,28 млрд рублей. В общей структуре выручки Mail.ru интернет-реклама занимает 41%.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

В этом году в столице было построено семь станций метрополитена