ФАС заинтересовалась аудиорекламой в самолетах «Победы»

Антимонопольный регулятор открыл производство по факту нарушения лоукостером «Победа» действующего рекламного законодательства. Претензии к перевозчику в ФАС возникли из-за аудиорекламы препарата «Драмина», позволяющего пассажирам бороться с укачиванием. Жалоба поступила на рассмотрение ФАС от одного из клиентов лоукостера, летевшего из Милана в Москву.
В соответствии с действующим рекламным законодательством использовать транспортные средства для распространения звуковой рекламы нельзя. Нарушение этого запрета карается штрафом в 100–500 тыс. рублей.
Стоит отметить, что звуковая реклама проигрывается в воздушных судах «Победы» довольно давно. Глава компании А. Калмыков еще в 2017 году заявлял о том, что лоукостер использует аудиорекламу для получения дополнительного дохода. Какие-либо претензии по этому поводу все это время регулирующими органами авиаперевозчику не предъявлялись.
Согласно действующему Воздушному кодексу воздушные суда считаются летательными аппаратами, а не транспортными средствами. С этой точки зрения претензии антимонопольного регулятора выглядят необоснованными. Точку в споре между «Победой» и ФАС по этому вопросу может поставить только суд.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%