ФАС заинтересовалась аудиорекламой в самолетах «Победы»

Антимонопольный регулятор открыл производство по факту нарушения лоукостером «Победа» действующего рекламного законодательства. Претензии к перевозчику в ФАС возникли из-за аудиорекламы препарата «Драмина», позволяющего пассажирам бороться с укачиванием. Жалоба поступила на рассмотрение ФАС от одного из клиентов лоукостера, летевшего из Милана в Москву.
В соответствии с действующим рекламным законодательством использовать транспортные средства для распространения звуковой рекламы нельзя. Нарушение этого запрета карается штрафом в 100–500 тыс. рублей.
Стоит отметить, что звуковая реклама проигрывается в воздушных судах «Победы» довольно давно. Глава компании А. Калмыков еще в 2017 году заявлял о том, что лоукостер использует аудиорекламу для получения дополнительного дохода. Какие-либо претензии по этому поводу все это время регулирующими органами авиаперевозчику не предъявлялись.
Согласно действующему Воздушному кодексу воздушные суда считаются летательными аппаратами, а не транспортными средствами. С этой точки зрения претензии антимонопольного регулятора выглядят необоснованными. Точку в споре между «Победой» и ФАС по этому вопросу может поставить только суд.
Рекомендуем по теме:

Названы отрасли, компании из которых чаще всего допускают информационные утечки

Активы клиентов «Тинькофф Инвестиции» будут переданы другому брокеру

«Москвич» пытается добиться от властей 100% компенсации утильсбора

Калужский завод Volkwagen может достаться автодилеру «Авилон»

ВТБ пытается легализовать свой интернет-банк в Telegram

TCS Group начала подготовку к редомициляции

Газпромбанк начал предлагать клиентам платежные стикеры

Власти Франции начали расследование в отношении сооснователя группы ПИК

Овчинников покинул набсовет X5 Group