Отделения Сбербанка занялись выдачей посылок
Сбербанк запустил в партнерстве с Shiptor и PickPoint сервис доставки заказов из онлайн-магазинов. На текущий момент забрать почтовое отправление можно в трех отделениях госбанка, работающих в Москве. В Сбербанке полагают, что запуск нового сервиса будет способствовать увеличению посещаемости отделений.
Доставка заказов в рамках проекта «Сберлогистика» занимает 1–2 дня. Компания «Сберлогистика» была зарегистрирована в конце мая. Должность ее руководителя занимает С. Малышев, являющийся выходцем из «Почты России».
Эксперты отмечают, что на e-commerce в розничной торговле пока приходится лишь порядка 5%. Важным драйвером этого сегмента является развитие логистической инфраструктуры. Сбербанк продолжает активно развивать свою экосистему. С этой точки зрения запуск сервиса доставки заказов из онлайн-магазинов является вполне логичным шагом, который позволит государственной кредитной организации усилить свои позиции в сегменте e-commerce. Чем больше инструментов будет предложено крупными игроками, тем очевиднее будет потенциал интернет-продаж для представителей МСП.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок