Отделения Сбербанка занялись выдачей посылок

Сбербанк запустил в партнерстве с Shiptor и PickPoint сервис доставки заказов из онлайн-магазинов. На текущий момент забрать почтовое отправление можно в трех отделениях госбанка, работающих в Москве. В Сбербанке полагают, что запуск нового сервиса будет способствовать увеличению посещаемости отделений.
Доставка заказов в рамках проекта «Сберлогистика» занимает 1–2 дня. Компания «Сберлогистика» была зарегистрирована в конце мая. Должность ее руководителя занимает С. Малышев, являющийся выходцем из «Почты России».
Эксперты отмечают, что на e-commerce в розничной торговле пока приходится лишь порядка 5%. Важным драйвером этого сегмента является развитие логистической инфраструктуры. Сбербанк продолжает активно развивать свою экосистему. С этой точки зрения запуск сервиса доставки заказов из онлайн-магазинов является вполне логичным шагом, который позволит государственной кредитной организации усилить свои позиции в сегменте e-commerce. Чем больше инструментов будет предложено крупными игроками, тем очевиднее будет потенциал интернет-продаж для представителей МСП.
Рекомендуем по теме:

Арбитраж отказался упразднять запрет на выезд собственникам Домодедово

Служба доставки Boxberry перейдет под контроль «Яндекса»

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов