Турки сменили руководство в «Пронто Медиа»

Руководство турецкой компании Demiroren Group, владеющей «Пронто Медиа Холдингом», намерено в очередной раз пересмотреть стратегию бизнеса торгового знака «Из рук в руки». Новым руководителем холдинга был назначен О. Сюренкок, ранее занимавшийся развитием в Российской Федерации турецкого одежного бренда Mavi Jeans. Что делать с брендом «Из рук в руки», акционеры пока еще не решили. В прошлом году они рассматривали возможность его закрытия или продажи.
«Из рук у руки» является самым узнаваемым брендом ПМХ. В течение последних нескольких лет его стратегия пересматривалась несколько раз. К примеру, в 2015 году акцент был сделан на развитии в онлайне. В результате группа отказалась от издания бумажной версии газеты в Москве и Северной столице РФ. В других российских регионах газета была переведена на франшизу. Четыре года назад отношения между РФ и Турцией ухудшились. В связи с этим руководство холдинга начало рассматривать возможность продажи бизнеса.
По словам О. Сюренкока, желающих вложиться в покупку «Из рук в руки» достаточно. Между тем компания еще даже не обсуждала с интересантами стоимость актива. Дело в том, что у акционеров отсутствует четкая уверенность в необходимости отчуждения бренда. По словам экспертов, «Из рук в руки» давно уступил рынок сервисам Avito и «Юла». В категориях автомобилей и недвижимости есть свои крупные игроки. Такие активы, как «Из рук в руки», нуждаются в постоянном продвижении. В это нужно вкладывать огромные средства, иначе бренд попросту перестанут узнавать.
Рекомендуем по теме:

Заехавший в трамвай на мопеде курьер может быть подвергнут уголовному преследованию — Дептранс

В Подмосковье могут построить комплекс по сжиганию масок стоимостью 12 млрд руб.

За год москвичи получили свыше 60 тыс. удостоверений водителей

Вырыпаев назвал причину ухода из «Okko театра»

Расходы россиян на гаджеты и электронику выросли на 70%

Группа «Эркафарм» может быть выставлена на торги

Суды сообщили количество арестованных участников митингов

Рост смертности в Москве по итогам декабря составил 56%

Команда пиарщиков покинет Сбер вместе с руководителем пресс-службы