Турки сменили руководство в «Пронто Медиа»

Услуги >> 26.01.2019

Руководство турецкой компании Demiroren Group, владеющей «Пронто Медиа Холдингом», намерено в очередной раз пересмотреть стратегию бизнеса торгового знака «Из рук в руки». Новым руководителем холдинга был назначен О. Сюренкок, ранее занимавшийся развитием в Российской Федерации турецкого одежного бренда Mavi Jeans. Что делать с брендом «Из рук в руки», акционеры пока еще не решили. В прошлом году они рассматривали возможность его закрытия или продажи.
 
«Из рук у руки» является самым узнаваемым брендом ПМХ. В течение последних нескольких лет его стратегия пересматривалась несколько раз. К примеру, в 2015 году акцент был сделан на развитии в онлайне. В результате группа отказалась от издания бумажной версии газеты в Москве и Северной столице РФ. В других российских регионах газета была переведена на франшизу. Четыре года назад отношения между РФ и Турцией ухудшились. В связи с этим руководство холдинга начало рассматривать возможность продажи бизнеса.
 
По словам О. Сюренкока, желающих вложиться в покупку «Из рук в руки» достаточно. Между тем компания еще даже не обсуждала с интересантами стоимость актива. Дело в том, что у акционеров отсутствует четкая уверенность в необходимости отчуждения бренда. По словам экспертов, «Из рук в руки» давно уступил рынок сервисам Avito и «Юла». В категориях автомобилей и недвижимости есть свои крупные игроки. Такие активы, как «Из рук в руки», нуждаются в постоянном продвижении. В это нужно вкладывать огромные средства, иначе бренд попросту перестанут узнавать.