BNS Group анонсировала запуск собственного бренда

Торговля >> 15.02.2018

Компания BNS Group, торгующая в Российской Федерации марками Karl Lagerfeld, Topshop и Calvin Klein Jeans, анонсировала запуск собственного одежного бренда Papermint. Одежда под этой торговой маркой будет продаваться в мультибрендовых торговых точках Paper Shop.

По словам представителя BNS Group, бренд Papermint будет использоваться компанией для выпуска как мужской, так и женской одежды в среднем ценовом сегменте. Пробные коллекции уже представлены в московских и петербургских аутлетах. Одежда под торговой маркой Papermint будет производиться в Юго-Восточной Азии. Ее стиль в компании BNS Group определяют как smart casual.

Компания BNS Group была учреждена в 1996 году. Она специализируется на дистрибуции продукции таких брендов, как Calvin Klein Underwear, Calvin Klein Jeans, Karl Lagerfeld, Polo Ralph Lauren, Topshop, Coach, Michael Kors и Tommy Hilfiger. Судя по информации, опубликованной на сайте компании, в ее управлении пребывает 104 магазина, работающих в Российской Федерации, Казахстане и на Украине. Оборот компании превышает 8 млрд рублей.

Стоит отметить, что практика запуска собственных брендов довольно широко распространена среди зарубежных fashion-ритейлеров. К примеру, североамериканская сеть Macy's является владельцем более 50 собственных брендов. Торговые марки запускаются ритейлерами по той причине, что они обладают большей доходностью. Кроме этого, в этом случае ритейлеры могут сами контролировать стоимость товарной продукции, что позволяет им заполнять в своих магазинах все ценовые ниши.

По итогам прошлого года объем рынка одежды и обуви Российской Федерации составил 2,87 млрд рублей (данные Euromonitor International). Ожидается, что по итогам текущего года объем рынка вырастет не более чем на 4–5%, поскольку отказываться от режима экономии россияне пока не планируют.