«Яндекс» учредил отдельную компанию для масштабирования роботизированной доставки
«Яндекс» решил масштабировать бизнес по доставке заказов роботами-курьерами. С этой целью холдинг основал коммерческую структуру «Рободоставка». Из данных реестра следует, что она контролируется ООО «Технояк» и «Интерсерч солюшнс», которым принадлежит 1 и 99% соответственно. Оба хозобщества являются «дочками» МКПАО «Яндекс».
В «Яндексе» корреспондентам «Интерфакса» пояснили, что доставка с помощью роботов-курьеров является для группы одним из приоритетных направлений. На фоне активного роста направления руководство «Яндекса» решило выделить бизнес по доставки в отдельное юрлицо.
Направление роботизированной доставки «Яндекс» развивает с 2019 года. В настоящий момент принадлежащие холдингу роверы используются для доставки заказов более чем из 500 ресторанов и магазинов («Шоколадница», «Теремок», «Бургер Кинг», «Азбука вкуса», «Перекресток» и др.). По состоянию на май парк «Яндекса» состоял из 130 роботов. К концу года группа планировала увеличить их количество в два раза. К масштабированию бизнеса доставки группа планирует приступить, когда стоимость услуг робота сравняется со стоимостью услуг обычного курьера.
Рекомендуем по теме:
Часть селлеров может отказаться от работы с «Мегамаркетом» из-за изменения порядка обработки заказов
Пилоты «Аэрофлота» пожаловались на «беспредел с зарплатами»
«Яндекс» учредил отдельную компанию для масштабирования роботизированной доставки
В розничных магазинах Sunlight появятся золотые слитки
Ритейлеры обвинили маркетплейсы в установлении заоблачных цен
«ЮMoney» занял первое место по выручке среди игроков финтех-рынка
«Яндекс» ищет водителей для беспилотных грузовиков
Сервис «Бери заряд!» получил нового собственника в лице «Яндекса»
Клиенты «Делимобиля» смогут выкупать арендованные автомобили