Бизнес сможет арендовать у «Яндекса» роботов-курьеров
«Яндекс» располагает 130 единицами роботов-курьеров. В следующем году их количество будет увеличено до 260 единиц. Бизнес может арендовать у холдинга роботов для использования их в качестве инструмента доставки «последней мили».
Увеличение флота роботов позволит сервисам «Лавка» и «Еда» чаще применять их для доставки заказов клиентам. Арендаторам холдинг обещает гарантийное обслуживание и техподдержку. Кроме этого, «Яндекс» возьмет на себя создание высокоточных карт. Они будут использоваться роботами для передвижения по городу.
В настоящий момент «Яндекс» занят ведением переговоров с крупными ритейлерами, заведениями общепита и кофейнями о внедрении роботизированных доставщиков. В группе подсчитали, что для обеспечения доставки продуктов и еды в жилом районе с 5 тыс. жителей достаточно 15 роботов. Потенциальными клиентами «Яндекса» могут стать жилые комплексы, гостиницы, супермаркеты, креативные кластеры и университетские кампусы.
В «Яндексе» рассчитывают, что в 2025 году стоимость доставки с помощью робота-курьера сравняется со стоимостью доставки с помощью доставщика. Для достижения этой цели загруженность роботизированных механизмов должна достигнуть 80%. Проще говоря, каждый робот должен выполнять ежедневно по 12-15 доставок.
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.