Ucaller: сервис авторизации входящим звонком для игровых проектов
В 2010 году средняя стоимость SMS-сообщения в России составляла всего 10 копеек. А в конце 2023 года одна СМС-ка в среднем стоила 3.5 руб. То есть за 10 лет — рост почти в 35 раз. И это — один из факторов, влияющих на то, что компании ищут альтернативы авторизации по SMS. И такие альтернативы есть. Например, авторизация с помощью входящего звонка (один из лидеров в этом направлении на российском рынке — сервис Ucaller), когда код — это несколько последних цифр номера. Также возможна передача кода голосом: в этом случае надо прослушать код, который диктует робот. При использовании этой технологии один запрос на авторизацию обходится бизнесу от 60 копеек: выгода, по сравнению с доставкой кодов в SMS, налицо.
Это — универсальная технология, которая подходит для разных сфер. Ниже — несколько примеров, как можно использовать авторизацию по звонку для различных бизнесов.
От образования, до онлайн-игр
Опыт компании Ucaller показывает, что технологию авторизации по звонку применяют компании из различных сфер. Среди них:
- Игровые порталы. С помощью авторизации по звонку на таких ресурсах можно, конечно же организовать надежную и безопасную авторизацию. Но и это не все. Обратным звонком можно доставлять коды, например, для подтверждения покупок скинов, продажи персонажей или онлайн-ценностей, открытия платных уровней и т.д. Использование авторизации по звонку позволяет сделать подобные операции как можно более защищенными и безопасными.
- Маркетплейсы. Опять же, здесь доставку кодов обратным звонком можно использовать для входа в аккаунт. Также эта технология позволяет совершать и специфичные для маркетплейсов действия. Например, использовать баллы программы лояльности для оплаты покупок, либо получать средства при чарджбеках.
- Книжные порталы. Механики работы в этой сфере отчасти схожи с маркетплейсами. А значит, и авторизация по звонку для нее также хорошо подходит.
- Образовательные онлайн платформы. Использование авторизации по звонку будет актуальным и для сферы онлайн-образования. Сценарии использования кодов, доставленных таким способом, разные: вход в личный кабинет, аутентификация на платформах для проведения учебных вебинаров, проведение платежных операций и так далее.
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках