Таксомоторный сервис «Максим» вышел на рынок Индонезии

Один из крупнейших в стране таксомоторных сервисов «Максим» вышел на рынок Индонезии. На новом для себя рынке российская компания намерена сделать ставку на мототакси. Дело в том, что порядка 75% пассажирских перевозок в Индонезии приходится на мотоциклы. По мнению экспертов, Индонезия является удобным рынком для «Максима», поскольку в этой стране довольно много российских туристов, которым известен этот бренд.
Стоит отметить, что Индонезия является одним из самых густонаселенных государств мира. Население только одной Джакарты превышает 9 млн человек. Общая численность населения Индонезии оценивается в более чем 260 млн человек. По словам представителя онлайн-сервиса «Максим», в Индонезии крайне развиты мобильные сервисы и интернет, поэтому выход компании на рынок этой страны является вполне логичным шагом. Из-за тропического климата жители Индонезии могут позволить себе не тратиться на автомобили. Как правило, они в основном передвигаются на мопедах и мотоциклах. Что касается общественного транспорта, то он в Индонезии развит слабо.
Таксомоторный сервис «Максим» был запущен в 2007 году российским предпринимателем М. Белоноговым. В настоящий момент Белоногов владеет компанией совместно со своим партнером О. Шлепановым на паритетных началах. Сервис представлен в 275 городах Российской Федерации, а также в более чем 340 населенных пунктах мира, включая Италию, Грузию, Болгарию, Беларусь, Киргизию, Таджикистан и Азербайджан. В ближайшее время российская компания планирует начать работу на рынке Чили. Кроме этого, руководство таксомоторного онлайн-сервиса планирует экспансию на рынки страх Европейского союза, Латинской Америки, Азии, Дальнего и Ближнего Востока.
Рекомендуем по теме:

Власти Франции начали расследование в отношении сооснователя группы ПИК

ВТБ пытается легализовать свой интернет-банк в Telegram

Газпромбанк начал предлагать клиентам платежные стикеры

TCS Group начала подготовку к редомициляции

Держатели карт Сбера смогут оплачивать без ввода PIN-кода покупки стоимость свыше 1 000 руб.

Электрокроссовер «Москвич» оказался дороже Model 3 от Tesla

Овчинников покинул набсовет X5 Group

В пяти исторических зданиях Москвы откроются гостиницы

Swarovski покидает российский рынок