ФАС заподозрила ритейлеров в завышении цен на амуницию

ФАС получила несколько жалоб на завышение цен маркетплейсами и ритейлерами на армейское снаряжение. В настоящий момент специалисты службы заняты проверкой достоверности изложенных в них сведений. Если выяснится, что мерчанты действительно искусственно завысили цены, то они будут наказаны.
Антимонопольный регулятор запросил данные о ценах у Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркета». Кроме этого, службу интересует информация о динамике продаж армейской амуниции за последние два месяца. Ранее аналогичные запросы от ФАС получили ритейлеры HAKKI, «Спортмастер» и «Военторг».
Служба подозревает розничных торговцев в «недобросовестном поведении». Если факты установки ими завышенных цен найдут подтверждение в ходе проверки, то ФАС применит к участникам рынка меры взыскания.
В Ozon по этому поводу отметили, что с торговой платформой сотрудничают более 150 тыс. мерчантов. Цены на предлагаемую к приобретению продукцию они устанавливают самостоятельно. В процесс ценообразования маркетплейс не вмешивается. В связи с этим все претензии по поводу подорожания снаряжения, экипировки и спецодежды необходимо направлять продавцам, а не Ozon.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»