ФАС заподозрила ритейлеров в завышении цен на амуницию
ФАС получила несколько жалоб на завышение цен маркетплейсами и ритейлерами на армейское снаряжение. В настоящий момент специалисты службы заняты проверкой достоверности изложенных в них сведений. Если выяснится, что мерчанты действительно искусственно завысили цены, то они будут наказаны.
Антимонопольный регулятор запросил данные о ценах у Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркета». Кроме этого, службу интересует информация о динамике продаж армейской амуниции за последние два месяца. Ранее аналогичные запросы от ФАС получили ритейлеры HAKKI, «Спортмастер» и «Военторг».
Служба подозревает розничных торговцев в «недобросовестном поведении». Если факты установки ими завышенных цен найдут подтверждение в ходе проверки, то ФАС применит к участникам рынка меры взыскания.
В Ozon по этому поводу отметили, что с торговой платформой сотрудничают более 150 тыс. мерчантов. Цены на предлагаемую к приобретению продукцию они устанавливают самостоятельно. В процесс ценообразования маркетплейс не вмешивается. В связи с этим все претензии по поводу подорожания снаряжения, экипировки и спецодежды необходимо направлять продавцам, а не Ozon.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций