На fashion-рынке РФ появился новый лидер
Группа «Спортмастер» больше не является лидером российского fashion-рынка. По итогам первой половины года выручка группы составила 51,5 млрд рублей (+6–7%). В результате «Спортмастер» опустился на вторую строчку рейтинга. Первое место занял онлайн-магазин Wildberries, заработавший в первом полугодии 85 млрд рублей (+79%).
Группа «Спортмастер» занимала первое место рейтинга несколько лет. В последнее время она наращивала свой оборот в основном за счет запуска новых точек продаж. В прошлом году компания увеличила общую площадь своих магазинов на 12%, до 428 000 кв. м. В управлении группы пребывает свыше 500 точек. Она представлена на российском, украинском, белорусском, казахском и китайском рынках.
По словам представителя Wildberries В. Иващенкова, высокие показатели торговой платформы объясняются появлением на российском рынке новых брендов вроде Hogl. Marks & Spencer и др. Кроме этого, Wildberries получила статус эксклюзивного продавца Mexx, а также заключила контракт о прямых поставках в РФ продукции бренда Bugatti. В прошлом году ритейлер увеличил пул своих поставщиков вдвое. В настоящий момент торговая платформа сотрудничает с 13,5 тыс. компаний.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП