На fashion-рынке РФ появился новый лидер

Группа «Спортмастер» больше не является лидером российского fashion-рынка. По итогам первой половины года выручка группы составила 51,5 млрд рублей (+6–7%). В результате «Спортмастер» опустился на вторую строчку рейтинга. Первое место занял онлайн-магазин Wildberries, заработавший в первом полугодии 85 млрд рублей (+79%).
Группа «Спортмастер» занимала первое место рейтинга несколько лет. В последнее время она наращивала свой оборот в основном за счет запуска новых точек продаж. В прошлом году компания увеличила общую площадь своих магазинов на 12%, до 428 000 кв. м. В управлении группы пребывает свыше 500 точек. Она представлена на российском, украинском, белорусском, казахском и китайском рынках.
По словам представителя Wildberries В. Иващенкова, высокие показатели торговой платформы объясняются появлением на российском рынке новых брендов вроде Hogl. Marks & Spencer и др. Кроме этого, Wildberries получила статус эксклюзивного продавца Mexx, а также заключила контракт о прямых поставках в РФ продукции бренда Bugatti. В прошлом году ритейлер увеличил пул своих поставщиков вдвое. В настоящий момент торговая платформа сотрудничает с 13,5 тыс. компаний.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов